Это в спорте. А в жизни с равного объёма с турбы намного легче снять большее колличество Н*м.
Допустим с 1.6л спокойно 210Н*м при избытке 0.6. А с атмо как такой момент снять? -правильно 1.8-1.9л на дросселях. Согласись затраты больше.
Снять 220НМ с атмосферы очень просто:
84/131/ф83.0, клапаны 31/27 на ножке 8мм, направляйки ино, пружины распустить на 1.5мм, гидротолкатели, валы прокар r2b (сти-5, стольников 9.8), запил ГБЦ профессионалами, ресивер 128ой или нуждин.
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
Mother of god...
С каждым твоим сообщением все больше и больше возникает ощущение, что турбомотор ты видел только на картинке.
Что именно ты подразумеваешь под "надежнее турбы"? Ты видел хоть раз, чтобы нормально собранный и нормально откалиброванный турбомотор развалился? Для меня надежность мотора - это его ресурс до замены поршней. Потому что до замены поршней с ним ничего не произойдет - там нечему ломаться, если собирали прямые руки из нормального железа, и настраивал человек, понимающий, что он делает.
То же самое и с атмо, но у атмомотора, нарисованного тобой, диаппазон рабочих оборотов будет существенно выше - износ больше, не надо объяснять почему, думаю, правда?
Про "париться с остыванием крыльчатки" - это ваще фатал, просто мозг поплавил.
Снять 220НМ с атмосферы очень просто:
84/131/ф83.0, клапаны 31/27 на ножке 8мм, направляйки ино, пружины распустить на 1.5мм, гидротолкатели, валы прокар r2b (сти-5, стольников 9.8), запил ГБЦ профессионалами, ресивер 128ой или нуждин.
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
такого бреда в жизни не слышал такое атмо надежнее турбо,ни одно атмо не надежнее турбо атмо стоо раз развалилтся лопнет коленвал 84 например по 5 шейке как всегда,а к тамуже те спеки что ты написал никогда не выдадут 220 нм на вала свыше 300 градусов,а так ты дунешь 17 гарретом в 1.6 мотор получишшь 26-30НМ 220 сил ровнейшую полку с 1500 до 7000 оборотов и будешь в рот пихать таким атмам.
чтоя собственно и делал на таком мотор на 17 гаррете.темепрь у меня сил на 250 больше и молмента на много больше
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dagomsk
Господа!!!
Валы 8.9 стоят, рес стингер. Сейчас вообще непонятная прошивка. Есть смысл перепрошить хотя-бы на паулюса, что нибудь злое? Онлайн не предлагать - негде.
Поедет получше?? А то в Омске чип-тюнеры полный капец ))))
Сейчас в принципе едет неплохо! Хотелось бы, чтобы провал не чувствовался на середине
меняй ре стингер не поедет твоя раекета с низами будет беда!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
ВСЕ КТО СТАВИЛ И ЕЗДИЛ НА СТОЛЬНИКАХ 10,5 ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Хочу конкретного валилова с 5000 до 8500 (приорониз,запил ГБЦ,128 рес)решат ли эти валы мою проблему на данном конфиге????низы нужны только для хоть какого то передвижения по городу
я ездил валы ваще говно отдача на имертвейшая как нираскрой едут на верху но уж очень поздно с 7000 ехать начинает в 7600 умирает и просто едет!4.5 миниму раскрывать надо а то 5 на 4.5 но толу все равно не будет они у меня на дросселях как алупа работали на ресаке так ваще с такими перекрытиями ни какого понут нету!