Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1
в прошивке должен быть заложен какой то запас на случай нагара,плохого бензина,итд.Да и датчик детонации хоть и коряво но должен же как то оправдывать свое назначение.
|
Ну пральна...в сток прогах не ток на нагар запас делають...Хотя у меня с новья на М73 на родной заводской проге детон постоянно проскакивал в диапозоне 2500-2700....!!!! Наверное просто допуски сошлись таким образом что С.Ж. на моеём приормоторе чуть выше чем 11. Но зато на 98-м и Паульсовской проге летела-удержи небыло....но 95-не переваривала на ней)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RomK
А может нагар сойти от длительного работы (1000км) на высоких оборотах? Может ещё помог тот факт что я заливал бенз с моющими присадками Лукойл-экто при этом... Но детонация прошла и на простых бензах теперь... А я вначале подумал что детонация отсутствовала по причине хорошего бенза...
|
При использовании лунца с моющими присадками...или при собственноручном их добавлении в лунц....высока вероятность, того что нагар разрыхлиться и на оборотах выше 4000 тыр улетит с продуктами горения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от katran
При длительной работе на высоких оборотах происходит самоочищение свечей и поршней от нагара. Поэтому желательно время от времени прогонять машинку по трассе.
|
Кроме того ещё и клапаны вокруг своих осей проворачиваються-что обеспечивает равномерный износ сёдел и направляющих, из системы смазки,шлак вымывается(из всяких уголков и закоулков) -но опять-же эт всё гдето от4000 об/мин и выше!!! Поэтому очь рекомендуеться каждые 3-4ккм дать движку просраться по трассе на 5000-5500 об.мин.