Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 08:34   #1
ALEKSANDER1
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
ALEKSANDER1 не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...

в прошивке должен быть заложен какой то запас на случай нагара,плохого бензина,итд.Да и датчик детонации хоть и коряво но должен же как то оправдывать свое назначение.
ALEKSANDER1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2012, 20:26   #2
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...

Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1 Посмотреть сообщение
в прошивке должен быть заложен какой то запас на случай нагара,плохого бензина,итд.Да и датчик детонации хоть и коряво но должен же как то оправдывать свое назначение.
Ну пральна...в сток прогах не ток на нагар запас делають...Хотя у меня с новья на М73 на родной заводской проге детон постоянно проскакивал в диапозоне 2500-2700....!!!! Наверное просто допуски сошлись таким образом что С.Ж. на моеём приормоторе чуть выше чем 11. Но зато на 98-м и Паульсовской проге летела-удержи небыло....но 95-не переваривала на ней)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
А может нагар сойти от длительного работы (1000км) на высоких оборотах? Может ещё помог тот факт что я заливал бенз с моющими присадками Лукойл-экто при этом... Но детонация прошла и на простых бензах теперь... А я вначале подумал что детонация отсутствовала по причине хорошего бенза...
При использовании лунца с моющими присадками...или при собственноручном их добавлении в лунц....высока вероятность, того что нагар разрыхлиться и на оборотах выше 4000 тыр улетит с продуктами горения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
При длительной работе на высоких оборотах происходит самоочищение свечей и поршней от нагара. Поэтому желательно время от времени прогонять машинку по трассе.
Кроме того ещё и клапаны вокруг своих осей проворачиваються-что обеспечивает равномерный износ сёдел и направляющих, из системы смазки,шлак вымывается(из всяких уголков и закоулков) -но опять-же эт всё гдето от4000 об/мин и выше!!! Поэтому очь рекомендуеться каждые 3-4ккм дать движку просраться по трассе на 5000-5500 об.мин.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.