Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 01:13   #567
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
Mother of god...
С каждым твоим сообщением все больше и больше возникает ощущение, что турбомотор ты видел только на картинке.
Что именно ты подразумеваешь под "надежнее турбы"? Ты видел хоть раз, чтобы нормально собранный и нормально откалиброванный турбомотор развалился? Для меня надежность мотора - это его ресурс до замены поршней. Потому что до замены поршней с ним ничего не произойдет - там нечему ломаться, если собирали прямые руки из нормального железа, и настраивал человек, понимающий, что он делает.
То же самое и с атмо, но у атмомотора, нарисованного тобой, диаппазон рабочих оборотов будет существенно выше - износ больше, не надо объяснять почему, думаю, правда?
Про "париться с остыванием крыльчатки" - это ваще фатал, просто мозг поплавил.
exie вне форума  
Вверх