Цитата:
Сообщение от reg62
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
|
Mother of god...
С каждым твоим сообщением все больше и больше возникает ощущение, что турбомотор ты видел только на картинке.
Что именно ты подразумеваешь под "надежнее турбы"? Ты видел хоть раз, чтобы нормально собранный и нормально откалиброванный турбомотор развалился? Для меня надежность мотора - это его ресурс до замены поршней. Потому что до замены поршней с ним ничего не произойдет - там нечему ломаться, если собирали прямые руки из нормального железа, и настраивал человек, понимающий, что он делает.
То же самое и с атмо, но у атмомотора, нарисованного тобой, диаппазон рабочих оборотов будет существенно выше - износ больше, не надо объяснять почему, думаю, правда?
Про "париться с остыванием крыльчатки" - это ваще фатал, просто мозг поплавил.