Цитата:
Сообщение от reg62
Снять 220НМ с атмосферы очень просто:
84/131/ф83.0, клапаны 31/27 на ножке 8мм, направляйки ино, пружины распустить на 1.5мм, гидротолкатели, валы прокар r2b (сти-5, стольников 9.8), запил ГБЦ профессионалами, ресивер 128ой или нуждин.
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
|
Только направляйки бронза, клапаны 31/29, валы от 11 подъем, голова от Пузырева, дросселя (левиновские горизонталки) и выпуск спецом под машину просчитанный. Пружины распустить на 1,5мм - бред. Онли от опеля пружины ставить. Тогда, если выдержит убогое колено с шейкой 41,5мм, ты получишь заветные 220Н*м.
Имхо, турба на TD04 и даже на нивопоршнях будет гораздо надежнее, а главное будет пригодна для ежедневного использования. Остываение крыльчатки - что это? Она рассчитана на температуру 1200°.