Цитата:
Сообщение от Serega163
Олег,кабель это хорошо,по 500р отдают не за ошибки,диагностика включает в себя измерение компрессии,давление в рампе,проверка форсунок,рхх,дмрв,и остальных датчиков
|
Прибор измерения компрессии в гараже лежит.
Давление в рампе мерить нечем.
Форсунки проверяются по длительности импульса впуска, больше их никак проверить невозможно.
Рхх тоже больно то не проверяется, там есть 2 позиции: желаемое положение рхх и реальное. Вот они должны совпадать. Но и в ручную по 1 шагу можно его регулировать через проги.
Дмрв можно проверить обычным вольтметром, но и через кабель в проге тоже, напряжение на нем на заглушенном двигателе должно быть 0,98-новый идеальный датчик, 1,01в -1,02в-уже не свежий. 1,035 и выше-пора задумываться о смене. От него очень сильно зависит расход.
Так и остальные датчики проверяются.
Добавлено через 1 минуту
Да и не помню, чтоб обычный электрик, который занимается диагностикой-мерил компрессию. Это уже к человеку занимающемуся движками ближе.