Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Ребята, у меня есть кабель для диагностики. Кому нужно-могу одолжить, или сам посмотреть ошибки, чтоб не отдавать 500р за диагностику. Кстати можно залезть в АПС и в климат, и смотреть ошибки и все данные оттуда.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Цитата:
Сообщение от Liga
Ребята, у меня есть кабель для диагностики. Кому нужно-могу одолжить, или сам посмотреть ошибки, чтоб не отдавать 500р за диагностику. Кстати можно залезть в АПС и в климат, и смотреть ошибки и все данные оттуда.
Олег,кабель это хорошо,по 500р отдают не за ошибки,диагностика включает в себя измерение компрессии,давление в рампе,проверка форсунок,рхх,дмрв,и остальных датчиков
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Цитата:
Сообщение от Serega163
Олег,кабель это хорошо,по 500р отдают не за ошибки,диагностика включает в себя измерение компрессии,давление в рампе,проверка форсунок,рхх,дмрв,и остальных датчиков
Прибор измерения компрессии в гараже лежит.
Давление в рампе мерить нечем.
Форсунки проверяются по длительности импульса впуска, больше их никак проверить невозможно.
Рхх тоже больно то не проверяется, там есть 2 позиции: желаемое положение рхх и реальное. Вот они должны совпадать. Но и в ручную по 1 шагу можно его регулировать через проги.
Дмрв можно проверить обычным вольтметром, но и через кабель в проге тоже, напряжение на нем на заглушенном двигателе должно быть 0,98-новый идеальный датчик, 1,01в -1,02в-уже не свежий. 1,035 и выше-пора задумываться о смене. От него очень сильно зависит расход.
Так и остальные датчики проверяются.
Добавлено через 1 минуту
Да и не помню, чтоб обычный электрик, который занимается диагностикой-мерил компрессию. Это уже к человеку занимающемуся движками ближе.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
Re: Флудилка все обо всем (Самарская область) | 63rus
Цитата:
Сообщение от Just585
а как дмрв проверить вольтметром куда там тыкать?
Включаешь тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляешь предел измерения 2 Вольта.
Находишь в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края).
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Или взять 2 иголки, или как сделал Я- обычную скрепку. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси