Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 12:34   #574
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
такого бреда в жизни не слышал такое атмо надежнее турбо,ни одно атмо не надежнее турбо атмо стоо раз развалилтся лопнет коленвал 84 например по 5 шейке как всегда,а к тамуже те спеки что ты написал никогда не выдадут 220 нм на вала свыше 300 градусов,а так ты дунешь 17 гарретом в 1.6 мотор получишшь 26-30НМ 220 сил ровнейшую полку с 1500 до 7000 оборотов и будешь в рот пихать таким атмам.
чтоя собственно и делал на таком мотор на 17 гаррете.темепрь у меня сил на 250 больше и молмента на много больше
А теперь раскажи людям какой у тебя расход бензина по трассе!
8 на сотку? И нахера оно такое счастье надо, если атмо ест 6,5 на сотку.
17 гарретом не получить 30кг момента, не ври нам! Докажи графиком.
reg62 вне форума  
Вверх