Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 17:11   #514
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Так можно или нет ослабить помощь ЭУР? И как это сделать?
Ощутимо он помогает до 30 км/ч где-то. Потом, после 40 км/ч, его вспомогательное усилие довольно быстро сходит практически "на нет". Т.е. логика работы устройства вполне разумна.

Нет, снизить можно запросто - выдернуть предохранитель, например. И тогда руль на стоянке будет крутиться точно так же, как на десятке.
"Трудно" руля крутить именно когда скорость низкая и тяговое усилие на колесах тоже низкое. Вот в это время ЭУР и помогает, а потом просто не мешает. Так зачем снижать его "помощь"?

Вот ГУР - тот помогает постоянно с одинаковым усилием. Тут, наверное, можно ставить вопрос о "снижении помощи", но стоит ли...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх