Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 09:55   #264
yura004
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21723
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yura004 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Вот и у меня клапана повстречались с поршнями (45 тыс. пробега развалился опорный подшипник на 120 км/ч). В итоге 1 шатун погнут, 1 поршень пробит, 2 поршня с трещинами, а по клапанам и так понятно. Встал вопрос 124 ШПГ ставить или родную. Нашелся мастер предложивший поставить 126 ШПГ с проточкой стандартных поршней под клапана + переделка роликов ремня на ролики от 124 двигателя (вроде как выше надежность - правда натягивать вручную). Опыт такой был, лично видел эту приору 15 т.км. отъездила, при этом на 10 был обрыв ремня - клапана остались целы. Вот решил попробовать такой вариант. Единственное что смущает - снижение надежности поршней.
yura004 вне форума  
Вверх