Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Вот и у меня клапана повстречались с поршнями (45 тыс. пробега развалился опорный подшипник на 120 км/ч). В итоге 1 шатун погнут, 1 поршень пробит, 2 поршня с трещинами, а по клапанам и так понятно. Встал вопрос 124 ШПГ ставить или родную. Нашелся мастер предложивший поставить 126 ШПГ с проточкой стандартных поршней под клапана + переделка роликов ремня на ролики от 124 двигателя (вроде как выше надежность - правда натягивать вручную). Опыт такой был, лично видел эту приору 15 т.км. отъездила, при этом на 10 был обрыв ремня - клапана остались целы. Вот решил попробовать такой вариант. Единственное что смущает - снижение надежности поршней.
|