Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Викторр
а экзист???
Наивно было бы быть уверенным в непогрешимости Exist-а в нашей стране. Зайдите в магазины сети Автодок и услышите, откуда уважаемая фирма берёт запчасти. Возможно имеет место правило - "обкакай другую фирму", но дыма без огня не будет.
Кроме этого неоднократно нарывался на некачественные запчасти купленные в Exist , т.к. ранее имел иномарки
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от NikolaiV
Оборвало ремень,загнуло или нет ещё не знаю,так вот вопросец что всётаки лучше сделать если загнуло???Менять поршня или оставить,ао что обходится ремонт без замены поршней и с заменой???
Если загнуло -ШПГ под замену взборе. Во что обойдётся - смотря что ставить и где делать. Я поршня FM с шатунами и кольцами goetze в сборе взял за 5400. ну там по мелочи -прокладка, герметик, масло... делал сам.
проехал после ремонта больше шести тысяч:масло на одном уровне - по середине.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Вот и у меня клапана повстречались с поршнями (45 тыс. пробега развалился опорный подшипник на 120 км/ч). В итоге 1 шатун погнут, 1 поршень пробит, 2 поршня с трещинами, а по клапанам и так понятно. Встал вопрос 124 ШПГ ставить или родную. Нашелся мастер предложивший поставить 126 ШПГ с проточкой стандартных поршней под клапана + переделка роликов ремня на ролики от 124 двигателя (вроде как выше надежность - правда натягивать вручную). Опыт такой был, лично видел эту приору 15 т.км. отъездила, при этом на 10 был обрыв ремня - клапана остались целы. Вот решил попробовать такой вариант. Единственное что смущает - снижение надежности поршней.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
NikolaiV, Покупать надо в хороших магазинах не скупиться на цену, у продавцев требовать сертификат соответствия ,что это истинный ремень гейтц
Хорошо так говорить, проживая в Москве. Попробуй найди в провинции "хороший" магазин.
"Экзизт"-тоже не панацея. По картинке и по описанию не убедишься в надлежащем качестве.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Форест, еще раз говорю 1) экзист тот же и убеждайся как привезу 2)Оффицальный диллер.,и чего у вас сертификаты в магазине не дают? ,масло тоже на обум покупаете.?
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от REG102
с опаской к таким мастерам надо относиться..
при чем тут надежность? 126 привод ГРМа нормальный (кроме опорного)
Вот! нет пока литых поршней надежных безвтыковых, а ковка СТИшная дороговата уж больно..
Мужик вроде бы толковый, друг, который его хорошо знает, советовал.
Меняться в приводе ГРМа будут только ролики на те, которые на 124 стоят вроде бы есть с двухрядным подшипником.
А поршни родные останутся, за исключением проточки канавок под клапана.
Конечно некоторые опасения есть по поводу такого варианта ремонта, но друг за этого мастера ручается, к тому же такой вариант он уже не один раз делал и проблем вроде не было.
Все равно мне кажется в плане соотношения "цена-надежность-и падение мощности мотора" такой вариант интересен, но время покажет.
В любом случае он уже делать начал так что посмотрю что в итоге получится.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
... Опятьже если у вас запчасти невозможно нормальные найти как вы говорите зачем такой автомобиль было брать?
Я, когда брал свою Приору (с нуля в 2009), знал на 100%, что клапана загибает. Но учитывая заявленный ресурс 21126-го(в частности ресурс ГРМ), а также имея опыт в ремонте 2112-х моторов, особо не озадачивался. Сейчас же, когда пробег около 50, а также читая про проблемы, возникающие с ШПГ после встречи клапанов, начинаю все больше и больше "очковать".
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
NikolaiV,
Есть безвтыковые поршни Автроматовские
21126-1004015М-У
Взять их можно здесь http://www.him-servis.ru/catalog/
Только отзывы о них не особо радуют.
Есть мнение, что плывут они от степени сжатия, и что бы они работали можно собрать двигатель через толстую прокладку 2112. Этим понизить степень сжатия. И прошиться дефорсированной прошивкой. Результат должен быть не хуже, чем на поршневой 124, но поршневая облегчённая получается