Цитата:
Сообщение от LionTec
Трехлетка как люксовая Приора стоит.
Ну и опять таки - тебя никто не заставляет. Вываливай меньшую кучу бабла и езди на Приоре, я лично не против, только это не отменит недостатков конструкции, связанных с тем, что изначально она (конструкция) была легким трехдверным хэтчбэком.
Вообще из машин класса Приоры (по размерам и массе, а не по цене) без подрамника мне в голову приходит тока Нексия/Ланос. Ну может еще китайсы какие-то, я их не изучал.
|
Трехлетка мне не нужна. Подрамник - я только что узнал, что это такое. Никаких ощущений, что он мне нужен, у меня нет.
Ты перечисли машины в классе приоры, у которых подрамник есть. А то схожие классы у тебя очень как-то... не схожие.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Затем чтобы быстрее крутить. При парковке в узком месте я как то предпочитаю быстрее крутить, а не вальяжно одной рукой, но это тоже - кому как. Еще можно лентяйку поставить, но это уже слишком
|
Это потомучто на волге и на другой твоей машине ты не можешь крутить вальяжно одной рукой
быстро. Я прекрасно кручу ладошкой руль очень быстро. Это как раз офигенный плюс ЭУРа.