Цитата:
Сообщение от REG102
с опаской к таким мастерам надо относиться..
при чем тут надежность? 126 привод ГРМа нормальный (кроме опорного)
Вот! нет пока литых поршней надежных безвтыковых, а ковка СТИшная дороговата уж больно..
|
Мужик вроде бы толковый, друг, который его хорошо знает, советовал.
Меняться в приводе ГРМа будут только ролики на те, которые на 124 стоят вроде бы есть с двухрядным подшипником.
А поршни родные останутся, за исключением проточки канавок под клапана.
Конечно некоторые опасения есть по поводу такого варианта ремонта, но друг за этого мастера ручается, к тому же такой вариант он уже не один раз делал и проблем вроде не было.
Все равно мне кажется в плане соотношения "цена-надежность-и падение мощности мотора" такой вариант интересен, но время покажет.
В любом случае он уже делать начал

так что посмотрю что в итоге получится.