Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 13:17   #268
yura004
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21723
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yura004 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
с опаской к таким мастерам надо относиться..

при чем тут надежность? 126 привод ГРМа нормальный (кроме опорного)

Вот! нет пока литых поршней надежных безвтыковых, а ковка СТИшная дороговата уж больно..
Мужик вроде бы толковый, друг, который его хорошо знает, советовал.
Меняться в приводе ГРМа будут только ролики на те, которые на 124 стоят вроде бы есть с двухрядным подшипником.
А поршни родные останутся, за исключением проточки канавок под клапана.

Конечно некоторые опасения есть по поводу такого варианта ремонта, но друг за этого мастера ручается, к тому же такой вариант он уже не один раз делал и проблем вроде не было.
Все равно мне кажется в плане соотношения "цена-надежность-и падение мощности мотора" такой вариант интересен, но время покажет.
В любом случае он уже делать начал так что посмотрю что в итоге получится.
yura004 вне форума  
Вверх