Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 10:01   #1
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от yura004 Посмотреть сообщение
Нашелся мастер предложивший поставить 126 ШПГ с проточкой стандартных поршней под клапана
с опаской к таким мастерам надо относиться..

Цитата:
Сообщение от yura004 Посмотреть сообщение
+ переделка роликов ремня на ролики от 124 двигателя (вроде как выше надежность - правда натягивать вручную)
при чем тут надежность? 126 привод ГРМа нормальный (кроме опорного)

Цитата:
Сообщение от yura004 Посмотреть сообщение
Единственное что смущает - снижение надежности поршней
Вот! нет пока литых поршней надежных безвтыковых, а ковка СТИшная дороговата уж больно..
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2012, 13:17   #2
yura004
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21723
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yura004 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
с опаской к таким мастерам надо относиться..

при чем тут надежность? 126 привод ГРМа нормальный (кроме опорного)

Вот! нет пока литых поршней надежных безвтыковых, а ковка СТИшная дороговата уж больно..
Мужик вроде бы толковый, друг, который его хорошо знает, советовал.
Меняться в приводе ГРМа будут только ролики на те, которые на 124 стоят вроде бы есть с двухрядным подшипником.
А поршни родные останутся, за исключением проточки канавок под клапана.

Конечно некоторые опасения есть по поводу такого варианта ремонта, но друг за этого мастера ручается, к тому же такой вариант он уже не один раз делал и проблем вроде не было.
Все равно мне кажется в плане соотношения "цена-надежность-и падение мощности мотора" такой вариант интересен, но время покажет.
В любом случае он уже делать начал так что посмотрю что в итоге получится.
yura004 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.