Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 17:24   #271
Siro
Гость
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Череповец
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Siro не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PORS
два года назад после зимнего Сталинграда на 35ткм поставил кованые безвтыковые поршня (купил по ссылке через их Интернет-магазин) на 126 двигатель, пришлось точить под очередной размер блок. Для перестраховки поставил от 124 двигателя ремень ГРМ, ролики (к ним шайбы 5 мм и шпильки), приводы, помпу. Обработал двигатель после 1-й тысячи и замены масла ревитализантом Хадо. Прошивку новую не делал. Плюсы - дёшево (комплект для ГРМ, 92-й бензин, расход даже стал поменьше около 5,5 на трассе и около 7,0 город), надёжно (безвтык, без автонатяжителя, шпильки вместо болтов для роликов, ремень шире на 4 мм). Минусы - низы стали слабее (субъективно), двигатель работает слегка шумней. Сегодня на одометре ещё +35ткм, ремень ГРМ (уже второй после Сталинграда, первый поменял через 30 ткм) подрезает на 1-2 мм изнутри, хотя во второй раз поставил шайбы под ролики на 2 мм меньше (5 мм вместо 7 мм).
Siro вне форума  
Вверх