Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PORS
два года назад после зимнего Сталинграда на 35ткм поставил кованые безвтыковые поршня (купил по ссылке через их Интернет-магазин) на 126 двигатель, пришлось точить под очередной размер блок. Для перестраховки поставил от 124 двигателя ремень ГРМ, ролики (к ним шайбы 5 мм и шпильки), приводы, помпу. Обработал двигатель после 1-й тысячи и замены масла ревитализантом Хадо. Прошивку новую не делал. Плюсы - дёшево (комплект для ГРМ, 92-й бензин, расход даже стал поменьше около 5,5 на трассе и около 7,0 город), надёжно (безвтык, без автонатяжителя, шпильки вместо болтов для роликов, ремень шире на 4 мм). Минусы - низы стали слабее (субъективно), двигатель работает слегка шумней. Сегодня на одометре ещё +35ткм, ремень ГРМ (уже второй после Сталинграда, первый поменял через 30 ткм) подрезает на 1-2 мм изнутри, хотя во второй раз поставил шайбы под ролики на 2 мм меньше (5 мм вместо 7 мм).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
нафига тебе машина, ковырятся в ней или ездить???
Насколько я знаю, его машина полностью устраивает, как и меня и многих других. Надо быть дураком (ну, или просто не просвещенным), чтобы покупать ВАЗ и расчитывать "лезть под капот" только на ТО. Если вас приора не устраивает, то это дело ваше, только не надо нас убеждать что наши машины говно. До приоры лично у меня были другие ВАЗы. При покупке знал на что иду и ни о чем не жалею.
Давно еще писал:
"Всегда говорил и говорю, если руки из жопы растут или не любите в машине ковыряться и машина нужна только как средство передвижения - берите иномарку, но хотя бы от 700 тыс. А приорка и вообще наш автопром больше подходит для "автолюбителей", в буквальном смысле этого слова )))" http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=293
У меня инженерное образование, с техникой на "ты", машину делаю всегда сам, "жопоногим" не доверяю. Ну а если у вас, например, биологическое образование и вы торгуете "небесными фонариками" (есть тут на форуме такой - тоже не доволен приорой) нехер ВАЗ покупать!
Последний раз редактировалось becool; 30.08.2012 в 23:18.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
По этому я именно на ней ежу ,а не она на мне и по этому не боюсь что ремень внезапно порьветься.
До недавнего времени так же был уверен...да и стаж уже с 89 г. накатался вдоволь и под капот не реже как через день заглядывал,и привод ГРМ поменял надеясь что не на 5 т.пробега...теперь вот капиталить готовлюсь...который раз за собой замечаю как надумаю авто менять так она любимая фокус выкинет.Когда ехал за этой Приорой на 11 что была в то время так та свечу выплюнула...всётаки наверное тоже живой организм и чует намерения хозяина
Хороший знакомый моторист ,на сервисах давно работает ,так он расказал как его напарник 12ху свою три раза подряд чинил через каждые 500км пробега ремень рвала-уж они то в совершенстве все тонкости замены ГРМ знают,вот и угадай что с ними делать чинить или ездить...видимо кому что достанется
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от NikolaiV
До недавнего времени так же был уверен...да и стаж уже с 89 г. накатался вдоволь и под капот не реже как через день заглядывал,и привод ГРМ поменял надеясь что не на 5 т.пробега...теперь вот капиталить готовлюсь...который раз за собой замечаю как надумаю авто менять так она любимая фокус выкинет.Когда ехал за этой Приорой на 11 что была в то время так та свечу выплюнула...всётаки наверное тоже живой организм и чует намерения хозяина
Хороший знакомый моторист ,на сервисах давно работает ,так он расказал как его напарник 12ху свою три раза подряд чинил через каждые 500км пробега ремень рвала-уж они то в совершенстве все тонкости замены ГРМ знают,вот и угадай что с ними делать чинить или ездить...видимо кому что достанется
))))) я тут как то наткулся в журнале на суеверия автомобилистов ))) вот некоторые вспомнил :
- не пересчитывайте в машине деньги - к поломке
-не обсуждайте и не думайте в своем авто о его продаже - к поломке
- не берите со своих друзей или знакомых деньги за проезд, если вы их взяли попутно, а не сцелью поработать как такси - к проколу колеса
ну и там еще было, но сейчас не вспомню )))
по поводу прокола колеса - это у меня как раз и было.... взял со знакомого 300 р - взял его попутно....на след день прохреначил колесо на ровной дороге.... итог визит в шинмонтаж на 500р ))))) мистика )))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от icemania
сколько примерно стоит работа по замене поршней и сопутствующих деталей?
Примерно 5-6 т.р работа, 4500-1200 детали, в зависимости от тех поршней, которыи ты отдашь предпочтение! Разумеется цена может плавать в зависимости от региона и сервиса, но примерно так!
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexiy
думаю, в гаражных сервисах одна цена, в официальных другая.
+1, причём качество работы может быть противоположным цене.