Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 11:03   #600
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, какие опоры лучше из недорогих? Рассматриваю сэви спорт или сэви сафари - в чем разница между ними и стоит ли переплачивать в 2 раза за сафари?
У меня Сафари стоят на десятых модулях с плазой спорт, занижение пружин -25. Разница в опорах конструктивная. Сэви спорт выполнена по принципу десятой опоры, т.е. нагрузка от штока амортизатора и от пружины идет на опорный подшипник, который якобы мощнее чем на стандартной опоре и рассчитан на вдвое большую нагрузку. При покупке этих опор нужно докупать десятые чашки под пружины. Сэви Сафари построена по разделенному принципу нагрузки, т.е. шток намертво закручивается во втулке опоры и вращается в корпусе амортизатора, а чашка пружины упирается в опорный подшипник (чашка своя идет в комплекте с опорой). причем опорный подшипник не просто ложится на опору, а именно вставляется в специальную кольцевую отливку в резиновом демпфере и получается гасит не только вертикальные но и боковые вибрации. По данным Сэви такая конструкция выдерживает нагрузки почти на тонну больше, чем Спорт. Вообще мне эти опоры понравились грамотностью конструкции. но есть одно "но". У меня появился скрип где-то в районе модуля при повороте руля. Пока не разобрался в чем дело, не хотелось бы думать, что опоры кончились, т.к. пробег на них 5 тыс. поэтому хаять их не буду. Скрип то есть, то нет. Такое впечатление, что скрипит и трется резина. Думал, что пружины трутся о стакан стойки, но зазор вроде есть. На днях разберусь, расскажу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Офигенно, я в ауте. Где их вообще продают? Я так понял, этот чел сам себе сделал? Уважуха, хочу такую-же.
vovan вне форума  
Вверх