Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 16:32   #591
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доработка подвески Приоры

Vovanoto, ИМХО, у меня как то так и было с новья. А то и по ниже.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 06.08.2012, 20:54   #592
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Наконец поменял убитые задние заводские стойки на новые, взял плазу спорт -30. Плюсом развальне пластины наконец поставил и собственно сделал сход-развал. Наконец то езжу не на табуретке, управление гораздо выше, клевков носом при старте почти нет, за счет развала повысилась устойчивость, но пока не привык. Зато кончились тормоза...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сход-развал.jpg
Просмотров: 43
Размер:	109.9 Кб
ID:	83799  
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 06.08.2012, 20:56   #593
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

Сход в 0, развал сделал не сильный чтоб резину не особо кушал ов пол градуса, до этого был +, кастер почти не поменялся, но зато выровнялся на обоих колесах. Вроде можно еще полградуса добавить не более, но не стали, мучить развальщицу) я не стал. Сняла 1 гайку с одной стороны только

С новыми стойками зад стал даже повыше, тереть не должно терь)
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 06.08.2012, 23:14   #594
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
развальщицу)
ОоО, не представлю женщину с гаечными ключами, молотком и зубилом в руках =)))

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Сняла 1 гайку
Эмм.... гайку то зря сняли, шайбу нужно было снимать. Без гаек опасно ездить =))))
А если серьезно, то кастор слишком уж детский, градуса 2,5-3 в самый раз.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2012, 08:18   #595
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры

tim5, ну в смысле шайбу конечно))
2.5 это максимум для стока, ито не у всех ставится кастер, может если снять еще по одной шайбе с каждой стороны был бы кастор где-то в градус, но не факт что он был бы одинаковый с обоих сторон, так что не стали заморачиваться. Походу надо опоры со смещением и треугольные рычаги. но не в этом сезоне точно
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2012, 20:31   #596
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка подвески Приоры

вот как то так
szek вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2012, 00:06   #597
Fox_butovo
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Бутово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Cupe
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Fox_butovo находится на правильном пути
Re: Доработка подвески Приоры

тоже видел эту тему. тоже призадумался) ведь на треке с такой штукой покайфу кататься то)
Fox_butovo вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2012, 10:09   #598
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: Доработка подвески Приоры

Подскажите, пожалуйста, какие опоры лучше из недорогих? Рассматриваю сэви спорт или сэви сафари - в чем разница между ними и стоит ли переплачивать в 2 раза за сафари?
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2012, 10:10   #599
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка подвески Приоры

Fox_butovo, с такой штукой по городу в первую очередь должно быть по кайфу)
szek вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2012, 11:03   #600
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, какие опоры лучше из недорогих? Рассматриваю сэви спорт или сэви сафари - в чем разница между ними и стоит ли переплачивать в 2 раза за сафари?
У меня Сафари стоят на десятых модулях с плазой спорт, занижение пружин -25. Разница в опорах конструктивная. Сэви спорт выполнена по принципу десятой опоры, т.е. нагрузка от штока амортизатора и от пружины идет на опорный подшипник, который якобы мощнее чем на стандартной опоре и рассчитан на вдвое большую нагрузку. При покупке этих опор нужно докупать десятые чашки под пружины. Сэви Сафари построена по разделенному принципу нагрузки, т.е. шток намертво закручивается во втулке опоры и вращается в корпусе амортизатора, а чашка пружины упирается в опорный подшипник (чашка своя идет в комплекте с опорой). причем опорный подшипник не просто ложится на опору, а именно вставляется в специальную кольцевую отливку в резиновом демпфере и получается гасит не только вертикальные но и боковые вибрации. По данным Сэви такая конструкция выдерживает нагрузки почти на тонну больше, чем Спорт. Вообще мне эти опоры понравились грамотностью конструкции. но есть одно "но". У меня появился скрип где-то в районе модуля при повороте руля. Пока не разобрался в чем дело, не хотелось бы думать, что опоры кончились, т.к. пробег на них 5 тыс. поэтому хаять их не буду. Скрип то есть, то нет. Такое впечатление, что скрипит и трется резина. Думал, что пружины трутся о стакан стойки, но зазор вроде есть. На днях разберусь, расскажу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Офигенно, я в ауте. Где их вообще продают? Я так понял, этот чел сам себе сделал? Уважуха, хочу такую-же.
vovan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.