Наконец поменял убитые задние заводские стойки на новые, взял плазу спорт -30. Плюсом развальне пластины наконец поставил и собственно сделал сход-развал. Наконец то езжу не на табуретке, управление гораздо выше, клевков носом при старте почти нет, за счет развала повысилась устойчивость, но пока не привык. Зато кончились тормоза...
Сход в 0, развал сделал не сильный чтоб резину не особо кушал ов пол градуса, до этого был +, кастер почти не поменялся, но зато выровнялся на обоих колесах. Вроде можно еще полградуса добавить не более, но не стали, мучить развальщицу) я не стал. Сняла 1 гайку с одной стороны только
С новыми стойками зад стал даже повыше, тереть не должно терь)
ОоО, не представлю женщину с гаечными ключами, молотком и зубилом в руках =)))
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Сняла 1 гайку
Эмм.... гайку то зря сняли, шайбу нужно было снимать. Без гаек опасно ездить =))))
А если серьезно, то кастор слишком уж детский, градуса 2,5-3 в самый раз.
tim5, ну в смысле шайбу конечно))
2.5 это максимум для стока, ито не у всех ставится кастер, может если снять еще по одной шайбе с каждой стороны был бы кастор где-то в градус, но не факт что он был бы одинаковый с обоих сторон, так что не стали заморачиваться. Походу надо опоры со смещением и треугольные рычаги. но не в этом сезоне точно
Подскажите, пожалуйста, какие опоры лучше из недорогих? Рассматриваю сэви спорт или сэви сафари - в чем разница между ними и стоит ли переплачивать в 2 раза за сафари?
Подскажите, пожалуйста, какие опоры лучше из недорогих? Рассматриваю сэви спорт или сэви сафари - в чем разница между ними и стоит ли переплачивать в 2 раза за сафари?
У меня Сафари стоят на десятых модулях с плазой спорт, занижение пружин -25. Разница в опорах конструктивная. Сэви спорт выполнена по принципу десятой опоры, т.е. нагрузка от штока амортизатора и от пружины идет на опорный подшипник, который якобы мощнее чем на стандартной опоре и рассчитан на вдвое большую нагрузку. При покупке этих опор нужно докупать десятые чашки под пружины. Сэви Сафари построена по разделенному принципу нагрузки, т.е. шток намертво закручивается во втулке опоры и вращается в корпусе амортизатора, а чашка пружины упирается в опорный подшипник (чашка своя идет в комплекте с опорой). причем опорный подшипник не просто ложится на опору, а именно вставляется в специальную кольцевую отливку в резиновом демпфере и получается гасит не только вертикальные но и боковые вибрации. По данным Сэви такая конструкция выдерживает нагрузки почти на тонну больше, чем Спорт. Вообще мне эти опоры понравились грамотностью конструкции. но есть одно "но". У меня появился скрип где-то в районе модуля при повороте руля. Пока не разобрался в чем дело, не хотелось бы думать, что опоры кончились, т.к. пробег на них 5 тыс. поэтому хаять их не буду. Скрип то есть, то нет. Такое впечатление, что скрипит и трется резина. Думал, что пружины трутся о стакан стойки, но зазор вроде есть. На днях разберусь, расскажу.