Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 15:16   #798
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от ANTOXA Посмотреть сообщение
пробег 59 тысяч. машине почти 4 года. есть люфт в опорном небольшой. течи помпы я тоже не обнаружил. вот и думаю толи менять толи нет. боюсь подделки.
Ага, хорошо! При таком пробеге я бы порекомендовал тебе озаботится заменой опорника (см. FAQ по альтернативным роликам). Или купи сразу два от Мarel (натяжной и опорник), это самый выгодный вариант. Если натяжной Marel будет подклинивать, то реанимировать натяжной механизм не составит труда. В теме есть неплохие советы как это сделать. Опорник менять однозначно, если хочешь избавиться от ГРМ - паранойи.
Foland11 вне форума  
Вверх