Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Кстати. Опишу свои наблюдения. Как я тут писал, после замены комплекта слышен повышенный вой ГРМ. при осмотре выяснилось, что ремень с обратной стороны имеет волнообразную поверхность, и при прослушивании трубочкой слышно, что вой идет не от осей подшипников, а от места соприкосновения ремня и ролика. В субботу я хотел замерить величину неровностей, который имеет ремень (для технического специалиста Gates), заодно и еще раз послушал шум. Послушал еще раз стетаскопом. Выяснил, что опорник просто спокойно тихо крутится, от оси шума нет. На оси натяжителя слышен тот-же самый шум, с металлическим оттенком, при этом трубочка не дает шума от оси, а только от ремня. Но вот что интересно, ролики я менял, шум не менялся, натяжной не имеет сколько-нибудь страшного люфта. Есть маленький, как у все новый роликов (у меня их 3). Во думаю, почему есть шум. Единственное что придумал, это то, что опорник в принципе имеет довольно монолитную структуру, а натяжитель имеет множество двигающий частей имеющих некоторый люфт. Поэтому я подумал, что скорее всего шум от натяжителя идет именно из-за этой причины, неровности ремня вызывают вынуждают его шуметь громче. Кто чего думает?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от ANTOXA
Вскрыл сегодня кожух грм,осмотрел на предмет потеков помпу,криминала не нашел все сухо почти чисто,только налет небольшой пыли продуктов износа износа ремня и роликов.Ремень в нормальном состоянии,ролики вроде тоже.только опорный чуть люфтит и все.помпа сухая.Так что за розовая жвачка была под ней я так и понял,толи герметик с завода толи еще что то,может не увидел потек.Вот собственно видео,http://www.youtube.com/watch?v=nMxV2...ature=youtu.be эксперты поглядите может увидите что то не нормалное.натяжной ролик работает метка ходит в зависимоти от нагрузки на ремень.http://www.youtube.com/watch?v=SN5zp...ature=youtu.be
На втором видео шум от опорника походу... Работает как на сухую, точно также как работал у меня
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от icemania
мне кулибин менял грм с помпой без всяких стяжек. Попросил колесо вывернуть вправо до упора, ослабил гайки шкивов, потом на минуту 4 передачу и скорость, заменил помпу, ролики. Опять 4 передача, тормоз. Одели ремень, залил антифриз и завели мотор посмотреть как натяжной работает.
Натяжной натягивал, зафиксировав его длинной отверткой.
В первый раз наблюдал сей процесс, но явно без описываемых тут сложностей.
Молодец кулибин все отработано ни одного лишнего движения.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от faer
кто что знает за ремни ГРМ фирмы "Dayco"
Фирма зачетная одна из лучших. И конечно CONTITECH GATES BOSCH.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Вот что интересно. У меня ролик спокойно шевелится, но почему-то иногда возвращается не в ту точку на которой стоял. Поясню: утром снимаю кожух - сетка стоит по середине выреза, нажимаю на ремень, метка сначала отклоняется вправо, а потом возвращается влево, но почему-то становится левее середины выреза. если просто завести машину, метка тоже сразу смещается левее. Причем если машина долго стоит, то метка постепенно смещается влево (как и должно быть) при этом если ткнуть ремень, то она опять-таки при возврате сместится чуть левее.
При прогреве метка уходит. При работе машины, слегка дрожит или колеблется 1-1,5 м. Причем именно колеблется - сместится на 1 мм и тут-же возвращается назад.
Добавлено через 1 минуту
Естественно КВ обязательно, метка там уйти может, а распредвалы будут стоять как надо. И... Привет Сталинград!
В принцепе у тевя все нормально. Проверять метку лучше не после запуска до +30,а после остывания до+30 тогда все ролики и шкивы примерно в одной температуре.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от ANTOXA
пробег 59 тысяч. машине почти 4 года. есть люфт в опорном небольшой. течи помпы я тоже не обнаружил. вот и думаю толи менять толи нет. боюсь подделки.
Ага, хорошо! При таком пробеге я бы порекомендовал тебе озаботится заменой опорника (см. FAQ по альтернативным роликам). Или купи сразу два от Мarel (натяжной и опорник), это самый выгодный вариант. Если натяжной Marel будет подклинивать, то реанимировать натяжной механизм не составит труда. В теме есть неплохие советы как это сделать. Опорник менять однозначно, если хочешь избавиться от ГРМ - паранойи.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
засланный казачок...
но ролики хороши и реклама им не нужна.
Ну,что можно ответить:Да.
Я думал кому то будет интересна информация,но получилась реклама. Если сильно раздражает,прошу модераторов удалить мой пост. В полемику вдаваться не буду и сильно не расстроюсь.
С уважением ко всем, Михаил.