Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 17:21   #803
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ага, хорошо! При таком пробеге я бы порекомендовал тебе озаботится заменой опорника (см. FAQ по альтернативным роликам). Или купи сразу два от Мarel (натяжной и опорник), это самый выгодный вариант. Если натяжной Marel будет подклинивать, то реанимировать натяжной механизм не составит труда. В теме есть неплохие советы как это сделать. Опорник менять однозначно, если хочешь избавиться от ГРМ - паранойи.
НАверное поменяю все сразу.после месяца вскрою механизм посмотрю как там что.А звук и действительно есть,как будто на сухую крутиться.толи от опорника толи от ролика гены.стетоскоп только точно скажет от куда шум.А так менять так все срзу.это что на мотоцикле меняешь только цепь а звездочки уже изношены,в итоге и эта цепь долго не ходит,тянется и иснашивается.
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх