Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 18:48   #652
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это уже что считать фундаментом тогда)
Фундамент, это когда уже выучишься и станешь дипломированным специалистом, а в 20 лет - это период учебы ))
Цитата:
Я не путаю. По той специальности, по которой я тогда хотел работать, фундаментальные знаний, даваемые в ВУЗе, не особо нужны.
Про карьерный рост не забывай. Будут продвигать с возможным перепрофилированием, базис будет крайне необходим. Можно быть гениальным системщиком самоучкой, шуршать в компах от и до, но заведовать отделом с подчиненными не сможет именно по нехватке базисных знаний более широкого профиля.
Цитата:
Ну у меня кроме буровой шибко выбора нету, у нас тут кроме этого мало чего есть, и то максимум самосвал доверят,
Вот и смотри. Водителем глядишь и возьмут. но в перспективе карьеры бригадиром вполне вероятно станешь, а вот зав.гаром уже вряд ли именно из за отсутствия высшего образования.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну а сколько лет то им было, и пробегу сколько?))
Ооо...этого я уж не помню. А уж реальный пробег вообще не знал никто )) Начало 90х ... 7-10 летки всего скорее были. В те времена так и было, либо новая Самара либо вот такая иномарь в стиле вторых гольфов, Сиер, Каддетов. Либо подороже, авдотий бочек и сигар, бимеров трешек еще более старых и мерсюков 190 230. Японки были, но гораздо реже. Специфика центральной России.
Цитата:
При всем при этом - да, я не отрицал что карбюратор спецефичнее и требует обслуживания периодического, но при всем при этом, чихая, дергаясь, потребляя неимоверное количество топлива - он едет.
На солексе бывало вставал )) Игла в поплавковой камере залипала и пипец )) Чинится конечно на коленке, но по незнанке пока допрешь в чем дело, весь обматеришься. При разборке игла то незалипшая уже оказывается)) Еще вспомнил случай из ряда "Нифига себе". Моя Ока реально зимой жрала 20 литров на сотню. Млять, она прямотоком чистого бензина столько не сожрет )) Полезли собственными рученками, чуем - не смогем. Айда к карбюраторщику. В те времена уважаемая и почетная авто-специальность, как жестянщик и маляр ))

Последний раз редактировалось Krest33; 03.09.2012 в 19:13.
Krest33 вне форума  
Вверх