Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 23:52   #397
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Пружины передней и задней подвески

Весь фокус вот в этом:
Цитата:
Сообщение от Паха33 Посмотреть сообщение
опорник сс-20 приора
Дело в том, что опора СС20 смещает шток не только в сторону салона, но и в сторону двигателя. С заводскими пружинами зазор между пружиной и стенкой "стакана" и так минимален до нельзя. В твоем случае (как и в моем, у меня Фобос -25), пружины скорее всего оказались чуть больше в диаметре, чем заводские. И выбрали весь тот мизерный зазор, который оставили СС20. Вот пружина и уперлась в кузов.
Где-то переписывался с человеком, у которого тоже случилась эта неприятность с пружинами Эйбах -30. Дык он просто снял стойку в сборе и в том месте где терло, ударил молотком посильнее. Сделал небольшую вмятину, и пружина перестала мешаться кузову. Я так делать не стал (кузов жалко), и просто вернул обратно заводские опоры. Они были в идеальном состоянии. А кастор в +2,5гр. мне помогли вытянуть треугольные рычаги. Я их всё равно ставить собирался =)))

Вот ссылка: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=752
И вот: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=753
tim5 вне форума  
Вверх