Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 18:23   #706
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение


Только не обижайтесь, вот классный ролик о харизме Х6))) Точку зрения не полностью разделяю, но ролик все равно прикольный)))
(к сожалению, не нашел на русском)

http://www.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c
....))) И на английском не проблема. Да и не на что обижаться, что есть, то есть. Для остальных хочу пояснить - Кларксон прав, выставляя автомобиль в таком свете. Х6 настолько умудрен по электронике, чтобы упростить управление для водителя, что даже на малом бездорожье все плюсы оборачиваются в минусы. Х6 чистый с включенной электроникой чистый трассовик и не более. Чтобы х6 поехал как надо даже на относительном легком бездорожье, требуется изучить все эти долбаные нюансы и режимы. Ну примерно, как на полнокровном джипе надо уметь ездить, чтобы реализовывать его возможности, на БМВ приходится изучать всю эту приблуду. Хотели сделать проще, а вышло наоборот, при чем учитывая слишком запутанный и сложный алгоритм айдрайва, делать это еще сложнее, если не знать как. В общем весь алгоритм работы электроники заточен на трассу, а не на бездорожье. Кстати, на курсах БМВ нам еще и не такие приколы инструктора показывали. А Кларксон молоток. Безусловно он знает, как ездить на такой машине и эти горки не проблема для БМВ, но он четко показывает, что машина по возможностям управления слишком мудрена и обычный ядовой автомобилист может запросто лвяпаться вот в такие ситуации. (Х5 но сути не меняет) просто человек банально не знает, что делать с электроникой.
http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5f...eature=related
Но, если уметь управлять таким автомобилем, на бездорожье он тоже кое что может и горки "Кларксона" никакая не проблема
1 http://www.youtube.com/watch?v=c7bMkl6ugrE&feature=
2 http://www.youtube.com/watch?v=-hktX...eature=related
Кстати, последим на этом видео едет Рэйндж Ровер и....уас, оказия)). Ну, это чтоб было понятно, о чем говорит Кларксон - дело не в машине, а в сложности ее понимания для обычного водителя новичка, севшего впервые за Иксовую линейку БМВ.
Krest33 вне форума  
Вверх