Только не обижайтесь, вот классный ролик о харизме Х6))) Точку зрения не полностью разделяю, но ролик все равно прикольный)))
(к сожалению, не нашел на русском)
....))) И на английском не проблема. Да и не на что обижаться, что есть, то есть. Для остальных хочу пояснить - Кларксон прав, выставляя автомобиль в таком свете. Х6 настолько умудрен по электронике, чтобы упростить управление для водителя, что даже на малом бездорожье все плюсы оборачиваются в минусы. Х6 чистый с включенной электроникой чистый трассовик и не более. Чтобы х6 поехал как надо даже на относительном легком бездорожье, требуется изучить все эти долбаные нюансы и режимы. Ну примерно, как на полнокровном джипе надо уметь ездить, чтобы реализовывать его возможности, на БМВ приходится изучать всю эту приблуду. Хотели сделать проще, а вышло наоборот, при чем учитывая слишком запутанный и сложный алгоритм айдрайва, делать это еще сложнее, если не знать как. В общем весь алгоритм работы электроники заточен на трассу, а не на бездорожье. Кстати, на курсах БМВ нам еще и не такие приколы инструктора показывали. А Кларксон молоток. Безусловно он знает, как ездить на такой машине и эти горки не проблема для БМВ, но он четко показывает, что машина по возможностям управления слишком мудрена и обычный ядовой автомобилист может запросто лвяпаться вот в такие ситуации. (Х5 но сути не меняет) просто человек банально не знает, что делать с электроникой. http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5f...eature=related
Но, если уметь управлять таким автомобилем, на бездорожье он тоже кое что может и горки "Кларксона" никакая не проблема
1 http://www.youtube.com/watch?v=c7bMkl6ugrE&feature=
2 http://www.youtube.com/watch?v=-hktX...eature=related
Кстати, последим на этом видео едет Рэйндж Ровер и....уас, оказия)). Ну, это чтоб было понятно, о чем говорит Кларксон - дело не в машине, а в сложности ее понимания для обычного водителя новичка, севшего впервые за Иксовую линейку БМВ.