Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 21:48   #683
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Спасибо за подробный отчет))).Очень убедительно,подробно,грамо тно изложено.Сам кидал доп провод 10мм2,Теперь вот увидел как вы сделали решил заморочится еще разок)))Хочется по ажурнее зачинить. Повторение мать учения.
Пожалуйста.
Обратите внимание на клемму. Вот в этом месте, канавке после провода (стрелка на фото), узкое место - малое сечение. Поэтому прежде чем припаивать доп. провод, это место "залить" припоем, попутно контакт клемма/осн.провод улучшится. Припаивать провод к клемме неудобно, поэтому для временной фиксации в нужном положении пользовался стяжками, после пайки их удалил.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:11.
Serg901 вне форума  
Вверх