Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 16:15   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Спасибо за подробный отчет))).Очень убедительно,подробно,грамо тно изложено.Сам кидал доп провод 10мм2,Теперь вот увидел как вы сделали решил заморочится еще разок)))Хочется по ажурнее зачинить. Повторение мать учения.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2012, 21:48   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Спасибо за подробный отчет))).Очень убедительно,подробно,грамо тно изложено.Сам кидал доп провод 10мм2,Теперь вот увидел как вы сделали решил заморочится еще разок)))Хочется по ажурнее зачинить. Повторение мать учения.
Пожалуйста.
Обратите внимание на клемму. Вот в этом месте, канавке после провода (стрелка на фото), узкое место - малое сечение. Поэтому прежде чем припаивать доп. провод, это место "залить" припоем, попутно контакт клемма/осн.провод улучшится. Припаивать провод к клемме неудобно, поэтому для временной фиксации в нужном положении пользовался стяжками, после пайки их удалил.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:11.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2012, 22:11   #3
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пожалуйста.
Обратите внимание на клемму. Вот в этом месте, канавке после провода (стрелка на фото), узкое место - малое сечение. Поэтому прежде чем припаивать доп. провод, это место "залить" припоем, попутно контакт клемма/осн.провод улучшится. Припаивать провод к клемме неудобно, поэтому для временной фиксации в нужном положении пользовался стяжками, после пайки их удалил.
а достать их из обоймы сложно? что такое тонкое надо, чтобы сверху в обойму всунуть и отогнуть внутрь боковые усики?
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2012, 00:06   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
а достать их из обоймы сложно? что такое тонкое надо, чтобы сверху в обойму всунуть и отогнуть внутрь боковые усики?
В документе фото есть. Получается плохо описал, раз есть вопросы.
Копирую ответ из лички:

Цитата:
Да что под руку попалось - ст. проволоку Д 3 мм. два куска, обточил на L ~3 см, на концах до ~2 мм. Главное чтобы в окошки свободно проходили http://www.priorovod.ru/album.php?al...ictureid=27065. Снизу провод подаешь вверх, чтобы лапки были не прижаты, удерживаешь в таком положении. Вставляешь оба этих стержня (по очереди, третьей руки ведь нет) до конца и еще немного пытаешься дальше протолкнуть, рукой чувствуется как бы щелчок, потом можно еще немного развести их в стороны, т.е. этим движением фиксирующие лапки прижимаем к клемме (держишь стержни). Потом тянешь за провод и если лапки прижались, то клемма выходит без усилия.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2012, 22:20   #5
sanyok48
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sanyok48 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пожалуйста.
Обратите внимание на клемму. Вот в этом месте, канавке после провода (стрелка на фото), узкое место - малое сечение. Поэтому прежде чем припаивать доп. провод, это место "залить" припоем, попутно контакт клемма/осн.провод улучшится. Припаивать провод к клемме неудобно, поэтому для временной фиксации в нужном положении пользовался стяжками, после пайки их удалил.
уважаемый скажите а как вы клему вытащили? а то я хотел такжи сделать,мыкался вокруг нее так и не смог снять
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1836_2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.4 Кб
ID:	85722  
sanyok48 вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2012, 06:45   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от sanyok48 Посмотреть сообщение
уважаемый скажите а как вы клему вытащили? а то я хотел такжи сделать,мыкался вокруг нее так и не смог снять
sanyok48, а здесь читал http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=714 Добавлю еще: если не получается снять, можно вытащить их вначале с частью блока (например на фото три клеммы в белом корпусе), подаешь эту часть клеммника вверх с небольшим усилием и вынимаешь. Защелки на нем нет, просто выступы-фиксаторы, ничего не сломается.
Стержни должны свободно проходить в окошки, но слишком тонкими тоже снять не получиться.
Вот фото чем пользовался и куда вставлял.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:09.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2012, 07:51   #7
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сандер не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Приветствую!Прошлою зимой мной был установлен трехуровневик взамен штатного(гена КЗТА 80).так вот-напряжение при полной нагрузке ниже 13,8 не опускалось(на max режиме)Зима была благополучно пережита и на весну-лето переставил флажок в положение min.Вчера решил,что пора бы сделать ревизию-замерил напряжение без нагрузки 13,9 ,фары+печка 2 скорость 13,5. и все это на режиме min.Сделал такие же замеры на режиме max и среднем и получил такие же результаты как будто переключатель не работает.Может быть разобрать блок самого регулятора?
Сандер вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2012, 12:44   #8
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сандер не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
Приветствую!Прошлою зимой мной был установлен трехуровневик взамен штатного(гена КЗТА 80).так вот-напряжение при полной нагрузке ниже 13,8 не опускалось(на max режиме)Зима была благополучно пережита и на весну-лето переставил флажок в положение min.Вчера решил,что пора бы сделать ревизию-замерил напряжение без нагрузки 13,9 ,фары+печка 2 скорость 13,5. и все это на режиме min.Сделал такие же замеры на режиме max и среднем и получил такие же результаты как будто переключатель не работает.Может быть разобрать блок самого регулятора?
Сегодня решил зачистить все массы и проверить еще раз.После всех манипуляций,напруга на гене 14,12,на акб 14,05.0,07в теряется на массе-ну думаю не так критично.Ближний свет+обогрев+печка 2-ая скорость ниже 13,7 не падает. Думаю заморачиваться или нет дальше . Кстати,трехуровневик так и работает только в одном режиме
Сандер вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.