Цитата:
смотря что ты имеешь в виду под словом "иномарка"- если свежий мерс и БМВ Х5, то да, добровольно не пересаживаются. В вот с древних ино, включая ПР - половина сибирской ветки пересела, если не больше. Из европейских веток много с Нексий, симболов и прочих бюджнтных ино пересели.
|
Я общаюсь на своем местном автофоруме, так никто не торопится пересаживаться, наоборот, пересаживаются с приор и калин, не все конечно, есть вечные фанаты. Праворуль в силу своих цен не так сейчас популярен, правительство добилось своего. Если бы было денег побольше, то и я выбирал бы себе ино по-новее. А нынешний мой выбор исходил из условий как я уже писал: автомат, который не задушит коробку + комплектация.
Есть знакомый у которого БМВ 86 года, он в нее вложился и делал сам, парень с руками, и она как ни странно ездиет, думаю даже быстрее приоры будет, и комфортнее в ней. Но такой год покупают либо совсем фанаты, либо дураки!
Симбол плох только своим дизайном унылом, по надежности этот автомобиль далеко впереди приоры, у меня очень много знакомых, кто ездиет на симболах. Я этот авто рекомендую как качественную иномарку и своим знакомым.
Ну вот не цепанула меня приора, кроме дизайна - ничем. Плохая коробка передач, я думаю с этим никто спорить не будет, неудобные сидения, которые практически лишены боковой поддержки, сверчки везде, в дверях, боковые зеркала гудят (были тут темы про это), у меня ваз-2115 меньше гремел, чем приора, вот честно. Ваз-2109 греме сильнее, но ей было ого-го сколько лет и пробег почти под 250 000 (без капиталки кстати движка, хотя масло уже поджирала чуток).
Есть конечно ништяки, которые нравились, плавное выключение света в салоне при закрытии дверей, так на япономобилях эта опция еще с царя гороха идет. По сравнению с девяткой и 15, кулиса переключения передач стала лучше, по сравнению с меганом, ощущается большая разница.
Из новых иномарок, то, что нравится мне начинается с ценника в 700 тысяч. Солярисы, Рио, фокусы, астры - все как-будто с копирки деланы.