Мой средний расход по БК-7,2л. 43 км.ч. ср. скорость, 453л. сожжено с последнего обнуления. 70-30%(примерно) трасса-город. Езжу быстро там и там. Порекомендую поставить иридеевые тонкоэлектродные свечи. Лучше DENSO с толщиной центр. электр. 0,4мм. У NGK-0,6мм.. Чем тоньше, тем лучше. Попробуйте, разница будет, только к ней привыкнешь быстро и будет не заметно.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Современные двигатели с современными моторными маслами не нуждаются в прогреве.
|
Вы что тут лепите? Что супер другой металл, пластмасс, резина применяются? А задубевшие шланги, при езде движок как дергается? Коловые ремни что не будут трескаться? Задубевшая смазка в подшипниках(читай-насухую) каково? Не зря в мороз бывает свистят пока не прогреются. Густое масло через клапан помимо фильтр. элемента? Любой материал в мороз хрупче, и металл в том числе(на севере в дикий мороз ломы не гнутся а ломаются, утверждать не буду, слышал). А самое страшное-перепад температур в ШПГ. Топливо горит-температура, а вокруг ещё всё -30С, а ты газу(нагрузку дополнительную дикую), каково? В ледянной стакан налей кипятку, что будет? Впрыск ПОЗВОЛЯЕТ ехать на непрогретом движке в экстренных случаях. Двигатель нужно греть даже летом, до первой отметки на дат.температуры(приора 50).