Добавлено через 5 минут
Сегодня будет еще холоднее...
У нас интересная погода. В августе всегда ждем заморзков, бывало до -3 (если не меньше). Но... сентябрь у нас лето. День города у нас первое воскресенье сентября так бывает что вообще жара. А как то было в августе, начало. день теплый все пучком. На утро проснулись и просто ох..ли на улице -3. На огороде (дачи. т.е. лесополоса) там как мин -5 было, померзло всё что на улице. То что в теплице нормально, но которые части растений касались пленки тепличной почернели.
Подскажите, средний расход показывает 12,5л... Езжу с климатом, иногда быстро по городу, от работы до дома 21км, сейчас жарко на улице грею 2-3 минуты, такой расход реален?! или это уже проблемы?!
А будет прохладнее - дольше? Вот вам и расход...
Современные двигатели с современными моторными маслами не нуждаются в прогреве.
Впрысковая система питания двигателя, в отличие от карбюратора, не нуждается в прогреве.
В прогреве нуждается только салон, да и то - только когда холодно.
При очень сильном морозе рекомендуется дождаться начала движения стрелки указателя температуры.
Цитата:
Сообщение от Павел_Т
это уже проблемы?!
Нет, это просто напрасная трата денег и лишний вред окружающему миру.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Подскажите, средний расход показывает 12,5л... Езжу с климатом, иногда быстро по городу, от работы до дома 21км, сейчас жарко на улице грею 2-3 минуты, такой расход реален?! или это уже проблемы?!
Современные двигатели с современными моторными маслами не нуждаются в прогреве.
Впрысковая система питания двигателя, в отличие от карбюратора, не нуждается в прогреве.
чего??? и в минус 30 тоже???
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от в571оа
При очень сильном морозе рекомендуется дождаться начала движения стрелки указателя температуры.
не реклмендуется,а обязательно, но лучше до 60...70 подождать
И в -30, в принципе, тоже. Хотя при -30 я бы все же немного погрел бы, 1-2 минуты.
Собственно, процесс разработки современных моторных масел и направлен именно на это - повышение защиты деталей от износа во время пуска двигателя.
Традиция прогревать двигатель сохранилась от карбюраторных моторов. Поскольку объяснять происходящие в сложной механической испарительной системе физические процессы для среднего водителя ОЧЕНЬ утомительно и мало продуктивно, использовался самый доступный пониманию аргумент - износ.
На самом деле, особенно с современными моторными маслами, этот дополнительный износ выражается в долях процента и практического значения в эксплуатации двигателя не имеет. Машина просто сгниет полностью прежде, чем этот дополнительный износ сможет как-то проявиться. Довольно много факторов, которые на износ влияют в большей степени.
Греть карбовый движок было необходимо для того, чтобы разогрелись Тосол в системе подогрева карбюратора и выпускной коллектор для подогрева воздуха, поступающего в карбюратор (помните, на карбовой классике и восьмерках делалось переключение "зима/лето" на воздушном фильтре?).
Производители двигателей и моторных масел усиленно работают над тем, чтобы сократить периоды работы двигателя в наиболее токсичном режиме - режиме прогрева.
Ведь обычно двигатели прогревают где? Правильно под окнами жилых домов. У меня под окнами может греться до 10 машин каждое утро. Я-то на 8 этаже, а каково тем, кто на 1-2? В соседнем дворе-полуколодце таких машин несколько десятков...
Далее каждый делает выводы и принимает решения самостоятельно. В теме про прогрев это уже обсуждалось.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
зимой достаточно прогреть двигатель до 50 градусов,сам так делаю ,до 50 грею и потом потихоньку начинаю ехать + в движении двигатель дойдет до 90 градусов быстрее чем если ты его будешь гонять на холостых,единственное не советовал бы его дико крутить при этом ,пока не догрееться
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 17.08.2012 в 15:07.