Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 20:10   #695
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
Сейчас стоит генератор БАТЭ (90А), машина люксовая, 2 года назад генератор меняли по предписанию завода, родной был на 85А. Как узнать что менять надо, генератор или регулятор напряжения? Что посоветуете? Спасибо.
Чтобы узнать причину, нужно сделать необходимые измерения. Инфо мало. Нужны хотя бы ответы на вопросы:
Где делались измерения и как (на АКБ, на генераторе, по БК, мультиметром)?
Контакты (массы, силовых проводов) зачищались, протягивались?
Состояние щеток, коллектора генератора?
Какое было напряжение после установки генератора (90А), пробег с ним какой?

Может FAQ поможет http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх