Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 19:21   #1
Marajan
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Мужики, подскажите..... С недавнего времени напряжение борт сети 13.2-13.4, с включеным ближним и печкой на 2000 оборотах двигла 12.9.-13.0. На аккуме (новый) раньше горел зелёный глазок, сейчас не горит. Ездил в сервис, предложили сразу менять генератор, т.к. машина не гарантийная то стоить будет около 4тыс. Сейчас стоит генератор БАТЭ (90А), машина люксовая, 2 года назад генератор меняли по предписанию завода, родной был на 85А. Как узнать что менять надо, генератор или регулятор напряжения? Что посоветуете? Спасибо.
P.S. На мой вопрос, "может регулятор напряжения сначала поменять?", электрик сказал что точно не в нём дело, это типа так генератор умирает, что-то вроде "усталости обмотки" (дословно цитирую) итп.
Marajan вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2012, 20:10   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
Сейчас стоит генератор БАТЭ (90А), машина люксовая, 2 года назад генератор меняли по предписанию завода, родной был на 85А. Как узнать что менять надо, генератор или регулятор напряжения? Что посоветуете? Спасибо.
Чтобы узнать причину, нужно сделать необходимые измерения. Инфо мало. Нужны хотя бы ответы на вопросы:
Где делались измерения и как (на АКБ, на генераторе, по БК, мультиметром)?
Контакты (массы, силовых проводов) зачищались, протягивались?
Состояние щеток, коллектора генератора?
Какое было напряжение после установки генератора (90А), пробег с ним какой?

Может FAQ поможет http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2012, 21:21   #3
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите..... С недавнего времени напряжение борт сети 13.2-13.4, с включеным ближним и печкой на 2000 оборотах двигла 12.9.-13.0. На аккуме (новый) раньше горел зелёный глазок, сейчас не горит. Ездил в сервис, предложили сразу менять генератор, т.к. машина не гарантийная то стоить будет около 4тыс. Сейчас стоит генератор БАТЭ (90А), машина люксовая, 2 года назад генератор меняли по предписанию завода, родной был на 85А. Как узнать что менять надо, генератор или регулятор напряжения? Что посоветуете? Спасибо.
P.S. На мой вопрос, "может регулятор напряжения сначала поменять?", электрик сказал что точно не в нём дело, это типа так генератор умирает, что-то вроде "усталости обмотки" (дословно цитирую) итп.
Похоже замена регулятора напряжения принесёт счастье...А усталость...похоже у этого электрика. Регулятор я бы посоветовал менять у кого-нибудь другого, ну, или самому.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.