Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 21:21   #698
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Marajan Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите..... С недавнего времени напряжение борт сети 13.2-13.4, с включеным ближним и печкой на 2000 оборотах двигла 12.9.-13.0. На аккуме (новый) раньше горел зелёный глазок, сейчас не горит. Ездил в сервис, предложили сразу менять генератор, т.к. машина не гарантийная то стоить будет около 4тыс. Сейчас стоит генератор БАТЭ (90А), машина люксовая, 2 года назад генератор меняли по предписанию завода, родной был на 85А. Как узнать что менять надо, генератор или регулятор напряжения? Что посоветуете? Спасибо.
P.S. На мой вопрос, "может регулятор напряжения сначала поменять?", электрик сказал что точно не в нём дело, это типа так генератор умирает, что-то вроде "усталости обмотки" (дословно цитирую) итп.
Похоже замена регулятора напряжения принесёт счастье...А усталость...похоже у этого электрика. Регулятор я бы посоветовал менять у кого-нибудь другого, ну, или самому.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх