Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 10:17   #239
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Работает он просто - меняется сопротивление (растет по мере нагрева).
Решение своей проблемы начните тоже с проверки правдивости указателя.
Да я понимаю как он работает самостоятельно, но не пойму как зависят его показания от того, по какому кругу циркулирует жидкость. Получается что при малейшем прогреве двигателя выше 90 гр должен включаться карлсон, ведь в малом круге температура всегда выше... Если к примеру движок прогрелся до 96 гр, то мозг уже должен включить карлсона, а термостат при такой температуре может еще не открыться полностью или вообще..
А атифриз был "феликс" и тот и другой, но прежний был красный, а купил новый и он оказался голубым.. даже не думал

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Это датчик температуры на приборную панель, датчик на ЭСУД стоит в малом круге ОЖ.
...и похоже вы ошиблись, датчик в корпусе термостата и есть датчик ЭСУД. Смотрю сейчас схему, тут написано что это датчик эсуд. Или я совсем запутался, проверьте и уточните пожалуйста.
masterkarlo вне форума  
Вверх