Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 20:31   #231
SANTER
Совсем как дома
 
Аватар для SANTER
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Воскресенск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 991
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
SANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошимSANTER является по-настоящему хорошим
Re: Утек антифриз

Ситуация с лопнувшим хомутом была,и в том-же месте,проблем ни каких не было жидкость долил 2л и забыл.Удачи!!!
SANTER вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2012, 09:35   #232
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Утек антифриз

У меня тоже комут лопнул на термостате, правда когда я его подтягивал, хотя не сильно натянул, поставил хомут от старого радиатора панасоник, временно проволочный, до сих пор на нем езжу.
s_nik372 вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2012, 19:58   #233
Чтец
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: тут
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Чтец не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Всем привет!
Вопрос такой: на моей приорке температура двигателя постоянно держится в пределах 80гр. (+/-5). Грешил на термостат. Сегодня заменил его, но ситуация не изменилась)). В чем может быть причина?
Чтец вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2012, 20:18   #234
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Чтец Посмотреть сообщение
Всем привет!
Вопрос такой: на моей приорке температура двигателя постоянно держится в пределах 80гр. (+/-5). Грешил на термостат. Сегодня заменил его, но ситуация не изменилась)). В чем может быть причина?
как определи градусы???
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2012, 23:26   #235
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Всем доброго времени суток! Вопрос такой.. как работает датчик температуры, который стоит в корпусе термостата? Я так понимаю, что если даже термостат поздно открывается или не открывается вовсе, то этот датчик все равно должен давать сигнал мозгам на включение карлсона, ведь датчик не в радиаторе, а там температура ОЖ как в ГБ и по идее, если ДВС перегревается, карлсон должен включаться даже при движении ОЖ по малому кругу. Или я чего то не понимаю.. Кто нибудь может описать процесс взаимодействия этих устройств и как вообще происходит "нагрев-малый круг-большой круг-включение вентилятора-малый круг...." и как тут завязаны термостат и датчик в нём? Я перечитал всю тему, но так и не понял в чём моя проблема. Сначала движок начал перегреваться (заметил по указателю), карлсон не включался, до красной зоны не дошло. Пощупал нижний патрубок - чуть тёплый, заменил термостат - всё пришло в норму, проездил пол дня и указатель показывал строго 90, вентилятор не включался. На след. день поехал на работу (а на улице похолодало градусов на восемь) - движок нагрелся сначала до 90, потом до 100 и только но границе с красной зоной включился вентилятор и в этот же момент кратковременно срабатывает клапан в крышке РБ. При замене термостата долил "феликс", но голубой, а был красный. Что может быть, скажите, если кому читать не надоело? Заранее спасибо...
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2012, 05:59   #236
Чтец
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: тут
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Чтец не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
как определи градусы???
По приборке, а как надо?
Чтец вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2012, 07:40   #237
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Чтец Посмотреть сообщение
По приборке, а как надо?
там 2 датчика температурыц. на приборке показания не имеют никакого отношения к мозгам, надо либо БК, либо сканер какой-нибудь. ну или на сто на диагностике тоже можно глянуть(но не нужно)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2012, 07:46   #238
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Чтец Посмотреть сообщение
По приборке, а как надо?
1. Приборная панель - СПРАВОЧНЫЙ прибор, который температуру показывает ОЧЕНЬ +/-
2. Показания приборной панели очень сильно зависят от состояния электропроводки (крепление масс)

Потому если из признаков перегрева двигателя присутствуют только показания приборки, проверку следует начинать с нее.
В наших машинах 2 датчика температуры - для приборной панели и для ЭСУД. Показания второго датчика (а они разные) можно посмотреть с помощью тестера или доп. компьютера.

Можно косвенно проверить работу указателя температуры с помощью электронного термометра, которым просто померить температуру поверхности радиатора. Сравнивать не показания в цифрах, а динамику изменения температуры - если динамика совпадает, то, скорее всего, указатель не врет.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
как работает датчик температуры, который стоит в корпусе термостата? Я так понимаю, что если даже термостат поздно открывается или не открывается вовсе, то этот датчик все равно должен давать сигнал мозгам на включение карлсона
Это датчик температуры на приборную панель, датчик на ЭСУД стоит в малом круге ОЖ.
Работает он просто - меняется сопротивление (растет по мере нагрева).
Решение своей проблемы начните тоже с проверки правдивости указателя.

Смешивать "голубой" и "красный" антифриз не есть хорошо. Во-первых, какой ("красный") был залит? Есть антифризы, которые, в принципе, можно смешивать, а есть, которые смешивать нельзя. Если "смешали несмешиваемое", то придется все сливать, промывать и заливать что-то одно. Если на этой "смеси" не ездить много и заменить быстро, то ничего страшного не произойдет - все беды могут быть только при длительной эксплуатации. Т.е. до места замены ОЖ вполне себе доедете без проблем.

Всем удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2012, 10:17   #239
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Работает он просто - меняется сопротивление (растет по мере нагрева).
Решение своей проблемы начните тоже с проверки правдивости указателя.
Да я понимаю как он работает самостоятельно, но не пойму как зависят его показания от того, по какому кругу циркулирует жидкость. Получается что при малейшем прогреве двигателя выше 90 гр должен включаться карлсон, ведь в малом круге температура всегда выше... Если к примеру движок прогрелся до 96 гр, то мозг уже должен включить карлсона, а термостат при такой температуре может еще не открыться полностью или вообще..
А атифриз был "феликс" и тот и другой, но прежний был красный, а купил новый и он оказался голубым.. даже не думал

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Это датчик температуры на приборную панель, датчик на ЭСУД стоит в малом круге ОЖ.
...и похоже вы ошиблись, датчик в корпусе термостата и есть датчик ЭСУД. Смотрю сейчас схему, тут написано что это датчик эсуд. Или я совсем запутался, проверьте и уточните пожалуйста.
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2012, 10:23   #240
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

1. карлсон должен ВКЛ. на 102-104 градусах,не раньше
2. термик начинает открываться гдето 84-85
леха=60 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.