Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 12:45   #356
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Бутерброд не советуют.
Если сравнивать ресурс, надежность, бюджет, удобство пользования, что предпочтительней атмо на блоке 199,5 или турбо 200-250л.с. Авто на каждый день, в основном трасса, иногда дальняк.
Турба во всех отношениях выигрывает за исключением цены вопроса. Тебе просто нужно раз на турбе проехать и для себя атмосферу похоронишь навсегда. причем под твои запросы не нужно вдаваться в максимализм и ставить ТД 04. Можно обойтись 17 Гарретом с давлением 1. По ресурсу на давлении 0,7 машины отхаживают по 150 тыс. Единственное, ГРМ меняешь раз в 45 тыс как на десятке.
vovan вне форума  
Вверх