Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 12:45   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Бутерброд не советуют.
Если сравнивать ресурс, надежность, бюджет, удобство пользования, что предпочтительней атмо на блоке 199,5 или турбо 200-250л.с. Авто на каждый день, в основном трасса, иногда дальняк.
Турба во всех отношениях выигрывает за исключением цены вопроса. Тебе просто нужно раз на турбе проехать и для себя атмосферу похоронишь навсегда. причем под твои запросы не нужно вдаваться в максимализм и ставить ТД 04. Можно обойтись 17 Гарретом с давлением 1. По ресурсу на давлении 0,7 машины отхаживают по 150 тыс. Единственное, ГРМ меняешь раз в 45 тыс как на десятке.
vovan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.