Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 20:31   #283
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Ну как-то так.
Можете расслабиться... Все нормально.
Когда включен кондиционер, работают ДВА вентилятора на ВТОРОЙ скорости. Как следствие, обдув радиатора охлаждения усиливается.

По идее, на машинах БЕЗ кондиционера вентилятор как раз и нужен для компенсации отсутствия обдува от набегающего потока при медленной езде или стоянке.

Далее, указатель температуры на приборной панели - СПРАВОЧНЫЙ прибор! Судить по нему о каких-то конкретных градусах - как минимум, глупо. Показания его зависят от множества факторов кроме измеряемой величины. Поэтому "110" на приборке вполне себе могут быть "105" в натуре.
У ЭСУД и приборной панели разные датчики, и вентиляторами "отруливает" как раз ЭСУД руководствуясь "своими" цифрами.

Замирание температуры в районе "90" при включенном кондиционере - это нормально, при условии чистого радиатора СОД и чистого конденсора кондиционера и чистоте между ними, а также исправном термостате и годной ОЖ и достаточной производительности помпы.

Если, как говорится, "мнится", то съездите на сервис и проверьте температуры с помощью тестера. Как вариант - электронный термометр сунуть в соты радиатора аккуратно и сравнить динамику показаний этого термометра и указателя на панели приборов. Показания термометра будут НИЖЕ, поскольку измеряться будет не температура ОЖ, а температура поверхности радиатора. НО вот если изменяться температуры будут синхронно, то приборная панель более-менее правдива...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх