Цитата:
Сообщение от Tramp
Ну как-то так.
|
Можете расслабиться... Все нормально.
Когда включен кондиционер, работают ДВА вентилятора на ВТОРОЙ скорости. Как следствие, обдув радиатора охлаждения усиливается.
По идее, на машинах БЕЗ кондиционера вентилятор как раз и нужен для компенсации отсутствия обдува от набегающего потока при медленной езде или стоянке.
Далее,
указатель температуры на приборной панели - СПРАВОЧНЫЙ прибор! Судить по нему о каких-то конкретных градусах - как минимум, глупо. Показания его зависят от множества факторов кроме измеряемой величины. Поэтому "110" на приборке вполне себе могут быть "105" в натуре.
У ЭСУД и приборной панели разные датчики, и вентиляторами "отруливает" как раз ЭСУД руководствуясь "своими" цифрами.
Замирание температуры в районе "90" при включенном кондиционере - это нормально,
при условии чистого радиатора СОД и чистого конденсора кондиционера и чистоте между ними, а также исправном термостате и годной ОЖ и достаточной производительности помпы.
Если, как говорится, "мнится", то съездите на сервис и проверьте температуры с помощью тестера. Как вариант - электронный термометр сунуть в соты радиатора
аккуратно и сравнить динамику показаний этого термометра и указателя на панели приборов. Показания термометра будут НИЖЕ, поскольку измеряться будет не температура ОЖ, а температура поверхности радиатора. НО вот если изменяться температуры будут синхронно, то приборная панель более-менее правдива...