Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 13:46   #301
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от alpine21 Посмотреть сообщение
Будет ли подзаряжаться АКБ при работе ДВС на ХХ ?
Будет, он ОЧЕНЬ долго...
Цитата:
Сообщение от alpine21 Посмотреть сообщение
есть ли смысл каждый выходной выходить и заводить ласточку и давать ей поработать на ХХ минут 10
Нет, нету смысла. Аккумулятор начнет заряжаться минут через 30, не раньше.

Если АКБ по осени обслужить и зарядить нормально, то на зиму ее хватает вполне при ежедневных непродолжительных поездках на работу. Даже с фарами.

Чтобы избежать проблем, проверьте перед сезоном систему зажигания, неплохо бы заменить перед зимой свечи на новые.
Нормальные масла в двигателе и КПП также облегчают зимний запуск.

Для профилактики можно АКБ и среди зимы подзарядить от зарядного устройства.

Все это в комплексе будет намного эффективнее 10-минутного прогрева двигателя по выходным.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх