Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 10:45   #291
Сашок
Завсегдатай
 
Аватар для Сашок
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: ЧерЁповец [35RUS]
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Сашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Штатный акум.

я для любопытства выкрутил пробки своего АКБ (штатного) и увидел пленочку в виде опилок, сверху попасть ничего не могло, все было чисто, такая пленка во всех банках, в каких то больше в каких то меньше, что это, первый признак осыпания пластин? Уровень в норме, U= 11,7 В.
__________________
Сашок вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2012, 12:26   #292
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
я для любопытства выкрутил пробки своего АКБ (штатного) и увидел пленочку в виде опилок, сверху попасть ничего не могло, все было чисто, такая пленка во всех банках, в каких то больше в каких то меньше, что это, первый признак осыпания пластин? Уровень в норме, U= 11,7 В.
Напряжение замерено при установленном АКБ (подключенном)? Если нет на авто больших токов утечки, т.е. нагрузка мала, то все равно лучше измерять при отключенной клемме (любой) АКБ. Плотность также измерить не помешает.
Я думаю, что заряжать его надо и немедленно, если хочешь пользоваться им и далее. А лучше несколько циклов заряд/разряд с контролем плотности. Заряжать током 0,05С (если 55 А.ч., то - 2,75А). Да, дольше, но при малом токе глубже заряд.
Повторять не буду - уже написано Сульфация, меры борьбы: http://www.priorovod.ru/showpost.php?
p=1606430&postcount=5

После проделанной работы можешь измерить его реальную емкость (Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре +25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.).
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2012, 17:40   #293
Сашок
Завсегдатай
 
Аватар для Сашок
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: ЧерЁповец [35RUS]
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Сашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоватьсяСашок является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Штатный акум.

Ясно, спасибо!
__________________
Сашок вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2012, 01:28   #294
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Штатный акум.

Машина середины 2010 года - каждый раз перед зимой зарядка полная отдельно от авто, результат - морозы до -30 , поездки каждый день, но недалеко(до работы 5 км) - заводит с полутыка!! Вот и Аком. А сервису не доверяю после того как при обслужке ремень генератора мимо ручьев на кондее поставили!! Пока сам не ткнул не исправили!!! РН кстати ВТН 9444.3702.

Последний раз редактировалось Вовик2559; 05.04.2012 в 00:05.
Вовик2559 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2012, 08:37   #295
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Был у меня родной Аком, ноябрь 8 года, 55 а/ч



Пережили 3 зимы, каждый год обслуживал, уровень, плотность, зарядка. Но при простое дня 3-4 крутил как-то вяло. Здесь попалось: друг машину продавал, у него стоял Мутлу сильвер 10 года, 62 а/ч, вот и предложил махнуть. Махнули. Пока заряжаю
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2012, 12:30   #296
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Пережили 3 зимы, каждый год обслуживал, уровень, плотность, зарядка.
1. Уревень я так понимаю - вода, обычно это становится первой глупостью, т.к. в реали не требуется добавления воды. Вода добавляется только если после полного заряда (100%) плотность электролита выше 1.28 Г*см3

2. Вот плотность это единственный правильный показатель для АКБ.
плотность должна быть 1.28 Г*см3, во всех банках, ровно.
при t +20...+25 С, не менее 8 часов простоя (без нагрузки).

3. Станционарная Зарядка - это основной способ заряда до 100%, производится не реже чем раз в 6 мес.
Заряд производится до достижения на АКБ максимального напряжения и удержания его 2-3 часа.
Макс. напряжение исправного АКБ составляет 16.3-16.5 Вольт (кроме гелевых и AGM), что соответствует 100% заряду.
если вы его не достигли при станционарном заряде, то смысл от такого заряда пропадает.
т.к. 80%-90% можно дастичь и на исправном генераторе, но это сокращает срок службы.
Падает ёмкость АКБ даже при последующем полном заряде.

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Но при простое дня 3-4 крутил как-то вяло
Это говорит о большой утечке тока, при простое или неисправности генератора,
а не редко и то и другое,
а. напряжение на генераторе должно быть 13.8-14.4 Вольта, не зависимо от нагрузки и оборотов.
б. ток утечки в поке должен быть меньше 60 мА (0.06 А )

Р.S.: Генератор на ХХ может дать не более 50 А - при большей нагрузке, естественно падает напряжение.
что является перегрузкой для генератора и его перегреву.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 07.05.2012 в 13:07.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2012, 14:45   #297
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Уревень я так понимаю - вода
В первый год эксплуатации, перед зимой решил зарядить аккум. После суток зарядки плотность поднялась то ли 1.23, то ли 1.25 (не помню). Я залил (перед этим выкачал) 150!!!мл корректирующего электролита 1.40 в каждую банку. На вторые сутки плотность стала 1.28. И сейчас такая же. Но в эту зиму аккум стал плохо крутить. Без подогрева движка я бы Аком давно бы уже выкинул. Но зиму пережили. Я и хотел с ним до победного доездить, но здесь халява подвернулась

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Это говорит о большой утечке тока, при простое или неисправности генератора
Утечка в норме, при всех выключенных потребителях-0.04 А. Про генератор что могу сказать, поставил трехуровниевый регулятор. напряжение очень хорошее. Я думаю все таки дело в самом аккуме
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2012, 15:26   #298
Ослик Иа
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Самара,Свердловск,Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 2110
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ослик Иа не успел проявить себя
Re: Штатный акум.

А скажите мне аккумуляторщики(если есть такие),что будет теперь с моим агрегатом,осенью купил и поставил нулёвый аккум,большей мощности чем был штатный(тот был55А/Ч), новый аккумулятор 62А/ч при 510ампер . Поставил его осенью,был он в прекрасном здравии,1,28г./см3. Так получилось что машина простояла в занесённом снегом состоянии до весны,естественно аккум разрядился до нуля,но банки не разморозились,хотя морозы ещё по весне были за 20*. Зарядил я его по новой,вроде живой,заряд тоже, вроде-держит.. Так вот вопрос: каков теперь будет рессурс/параметр, данного аккумулятора,будет ли он выдавать заявленные параметры,и долго ли после этого протянет,а может следующей зимой уже сдохнет..? Уточняю,раньше было так,если аккумулятор простоял в разряженном состоянии более суток,при опустившемся общем напряжении на нём ниже 10,5В,то считается что он уже подвергся необратимым процессам,в частности-сульфатации и существенной потере ёмкости..
Ослик Иа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2012, 13:21   #299
alpine21
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: иваново
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alpine21 не успел проявить себя
Re: Штатный акум.

Подниму тему Ребят! А если при наступлении холодов, допустим когда уже будет ниже -10 , и когда выдаются выходные (т.е машина стоит на улице 2 дня и на работу ехать не нужно), есть ли смысл каждый выходной выходить и заводить ласточку и давать ей поработать на ХХ минут 10, а потом глушить. Будет ли подзаряжаться АКБ при работе ДВС на ХХ ?
alpine21 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2012, 13:23   #300
Владилен
Освоившийся
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: М.О.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Владилен имеет великолепную ауру вокруг себяВладилен имеет великолепную ауру вокруг себяВладилен имеет великолепную ауру вокруг себяВладилен имеет великолепную ауру вокруг себяВладилен имеет великолепную ауру вокруг себяВладилен имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатный акум.

И аккум не зарядится, и движка изнашивается быстрее.
Владилен вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.