Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 22:13   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от alpine21 Посмотреть сообщение
А если при наступлении холодов, допустим когда уже будет ниже -10 , и когда выдаются выходные (т.е машина стоит на улице 2 дня и на работу ехать не нужно), есть ли смысл каждый выходной выходить и заводить ласточку и давать ей поработать на ХХ минут 10, а потом глушить. Будет ли подзаряжаться АКБ при работе ДВС на ХХ ?
10 минут ни о чём. хотя бы часок, и то перед ночью. Я реально разницу в запуске замечаю, если вчера вечером вернулся с тренировки в 23.00, или же поставил машину в 18.00 после работы и до утра. Разница в запуске чувствуется. -10 С" не такая страшная температура как -35 С". Даже если аккумулятор не зарядится, то он прогреется, а это тоже повлияет на запуск (по крайней мере, на заводской абы какой акум)
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх