Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 17:39   #11
sanyok48
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sanyok48 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от alchi Посмотреть сообщение
всем привет, выкурил всю тему, гена БАТЭ 90а-что сделано: РН 845.3702, мост БВ 04-104-05, масса корпус гены крыло, корпус гены акм, замена шпильки на плюсе.
мультиметр еще не приобрел, поэтому только показания с БК:
было
на холодную без нагрузки 13.7
прогретяя 13.3
с нагрузкой 12.2
сейчас
на холодную без нагрузки 14.2
прогретая 13.8
с нагрузкой 13.0-13.2

надеюсь что показания выше так как снимал с БК
вопросы:
1. возможно ли пропаять клеммы, т. к. они уже обжаты? как, что раскажите процесс? (пояльник олово и вперет?)
2 даст ли мне чтото дополнительный вывод звезды (как из 80а 90а делают) и замена моста под доп вывод (борисовского)?
3 имеет ли смысл кинуть массу еще от акб к крылу и от крыла в салон?
если да то где в салоне шпилька, может фото есть у кого.
я не очень доверяю бк они порой врут, так что лучше мультиметрав этом деле не чего нету

Добавлено через 4 минуты
ребят вопрос поменял гену был элтра(Прамо)-80а поставил кзате-115а (от люксовой приоры). так щас на новой гене после завода напругу проказавет 12.1 и в течении 2-4ых секунд вырастает до нормы 14-14.1. Это нормально ли нет?
sanyok48 вне форума  
Вверх