всем привет, выкурил всю тему, гена БАТЭ 90а-что сделано: РН 845.3702, мост БВ 04-104-05, масса корпус гены крыло, корпус гены акм, замена шпильки на плюсе.
мультиметр еще не приобрел, поэтому только показания с БК:
было
на холодную без нагрузки 13.7
прогретяя 13.3
с нагрузкой 12.2
сейчас
на холодную без нагрузки 14.2
прогретая 13.8
с нагрузкой 13.0-13.2
надеюсь что показания выше так как снимал с БК
вопросы:
1. возможно ли пропаять клеммы, т. к. они уже обжаты? как, что раскажите процесс? (пояльник олово и вперет?)
2 даст ли мне чтото дополнительный вывод звезды (как из 80а 90а делают) и замена моста под доп вывод (борисовского)?
3 имеет ли смысл кинуть массу еще от акб к крылу и от крыла в салон?
если да то где в салоне шпилька, может фото есть у кого.
я не очень доверяю бк они порой врут, так что лучше мультиметрав этом деле не чего нету
Добавлено через 4 минуты
ребят вопрос поменял гену был элтра(Прамо)-80а поставил кзате-115а (от люксовой приоры). так щас на новой гене после завода напругу проказавет 12.1 и в течении 2-4ых секунд вырастает до нормы 14-14.1. Это нормально ли нет?
так щас на новой гене после завода напругу проказавет 12.1 и в течении 2-4ых секунд вырастает до нормы 14-14.1. Это нормально ли нет?
У меня БК с момента установки уже 3 года после каждого пуска выдает несколько сек. ~ 9 В., хотя на АКБ ~14,4 В., наверно какие-то переходные процессы в ЭСУД, или подогрев ДК так садит напряжение не знаю. БК не было - не знал и жил спокойно. Сейчас уже внимание на это не обращаю. Если что, БК пропищит.
В общем, на скорость не влияет
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от alchi
вопросы:
1. возможно ли пропаять клеммы, т. к. они уже обжаты? как, что раскажите процесс? (пояльник олово и вперет?)
2 даст ли мне чтото дополнительный вывод звезды (как из 80а 90а делают) и замена моста под доп вывод (борисовского)?
3 имеет ли смысл кинуть массу еще от акб к крылу и от крыла в салон?
если да то где в салоне шпилька, может фото есть у кого.
Ответы:
1. Возможно, провода к клемме все равно припаяются. Припоем можно обойтись (оловом кух/технику паяют для здоровья пользователей), флюс, паяльник, руки. См. мои посты выше об доп. проводах.
2. А это неизвестно. Не факт, что обмотка статора звезда.
3. Вот дались вам эти доп/провода массы. Всю машину готовы проводами опутать (это не лично к вам, а вообще). Это временная мера. Дешевле привести все в порядок. Искать нужно место потерь и устранять эту неисправность. Сечения заводских проводов по массе достаточное.
У меня один короткий провод с корпуса генератора на корпус ДВС (из фото видно зачем он там нужен). Масса с термостата перенесена на шпильку стартера. Потерь по минусу нет (точность и погрешность мультиметра не позволяет измерить). Зимой кидал д/пр. от генератора на АКБ, нашлось время летом - исправил.
Если не убедил, то масса (2 шпильки) под правым щитком консоли и над монтажным блоком под рулем.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!