Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 19:21   #778
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от sanyok48 Посмотреть сообщение
так щас на новой гене после завода напругу проказавет 12.1 и в течении 2-4ых секунд вырастает до нормы 14-14.1. Это нормально ли нет?
У меня БК с момента установки уже 3 года после каждого пуска выдает несколько сек. ~ 9 В., хотя на АКБ ~14,4 В., наверно какие-то переходные процессы в ЭСУД, или подогрев ДК так садит напряжение не знаю. БК не было - не знал и жил спокойно. Сейчас уже внимание на это не обращаю. Если что, БК пропищит.

В общем, на скорость не влияет

Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от alchi Посмотреть сообщение
вопросы:
1. возможно ли пропаять клеммы, т. к. они уже обжаты? как, что раскажите процесс? (пояльник олово и вперет?)
2 даст ли мне чтото дополнительный вывод звезды (как из 80а 90а делают) и замена моста под доп вывод (борисовского)?
3 имеет ли смысл кинуть массу еще от акб к крылу и от крыла в салон?
если да то где в салоне шпилька, может фото есть у кого.
Ответы:
1. Возможно, провода к клемме все равно припаяются. Припоем можно обойтись (оловом кух/технику паяют для здоровья пользователей), флюс, паяльник, руки. См. мои посты выше об доп. проводах.
2. А это неизвестно. Не факт, что обмотка статора звезда.
3. Вот дались вам эти доп/провода массы. Всю машину готовы проводами опутать (это не лично к вам, а вообще). Это временная мера. Дешевле привести все в порядок. Искать нужно место потерь и устранять эту неисправность. Сечения заводских проводов по массе достаточное.
У меня один короткий провод с корпуса генератора на корпус ДВС (из фото видно зачем он там нужен). Масса с термостата перенесена на шпильку стартера. Потерь по минусу нет (точность и погрешность мультиметра не позволяет измерить). Зимой кидал д/пр. от генератора на АКБ, нашлось время летом - исправил.
Если не убедил, то масса (2 шпильки) под правым щитком консоли и над монтажным блоком под рулем.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх