Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 20:52   #1
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Нормальное расположение у Приоры, просто коллектор сам шняга. Ну блок устаревший, потому и шумный. Зато раскаленный коллектор находится за двигателем,и есть свои плюсы. -Немного лучше охлаждение блока цилиндров набегающим воздухом -гораздо легче обслуживать горячий двигатель, т.к. раскаленный коллектор находится за двигателем и об него не обожгешься
Не соглашусь, расположение идиотское для такого шумного каткаллектора)) Про охлаждение фигня, набегающим воздухом он как раз остывает, а горячий двиатель и без катколлектора горячий!) Да и чего его обслуживать? Фильтр маслянный и тот сзади))

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Маленько поправлю - наружные стенки блока. Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке. А жидкость - то эффективно охлаждается радиатором! Следовательно, температурный режим работы двигателя нарушен не будет!
Об том же!))

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
На девятке вроде нет же его (катколлектора)? Соответственно, там свободного пространства должно быть побольше. Утверждать не буду, т.к. это мой первый (и, надеюсь, последний) ВАЗ.
Там еще и головка 8 клоповая узкая, к фильтру хоть сверху хоть снизу лезь))

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Интересно бы сравнить, например, размеры радиатора Короллы 1,6 и Приоры
КОролловский большей размером но очень тонкий, в принципе по площади они похожи, думаю...

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Но это уже - аварийная ситуация...
Не аварийная)) подержи ночью обороты на 3 тысячах, и посмотри после этого на катколлектор)) Покраснеет как миленький))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
В то время на ТОЙОТАх было уже нормальное расположение выпускного тракта. Мне кажется, что реально дешевле его вперед перенести, чем шумки полметра лепить!))))
Согласен, на лансере вон вообще шумки нет)) НО мотор слышно только с 4 тыс)) Приоре такое только сниться))
ANTO вне форума  
Вверх