Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Нормальное расположение у Приоры, просто коллектор сам шняга. Ну блок устаревший, потому и шумный. Зато раскаленный коллектор находится за двигателем,и есть свои плюсы.
-Немного лучше охлаждение блока цилиндров набегающим воздухом
-гораздо легче обслуживать горячий двигатель, т.к. раскаленный коллектор находится за двигателем и об него не обожгешься
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Скорее всего у Приоровского "блока климата" еще и теплопотери конские!
Против предыдущих ВАЗов, явно получше, так то, причем ощутимо
Цитата:
Сообщение от Mishanja
зимой еще и дыры в салоне свое дело делают
Приора сырая по конструкции, конечно, сквозняков хватает
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
А замена маслянного фильтра?
Разве это проблема? На девятке всегда на горячую менял, проблем не было никогда...
Он смещен относительно коллектора и находится в стороне, и чтобы обжечься надо сильно постараться...
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Компенсируется установкой радиатора большей площади
Ну это понятно. Но все равно, получается двигатель как бы в горячей рубашке, всегда и не обдувается, это не есть гуд. Зимой конечно, плюсы неоспаримы. Но летом это расположение во вред, вентилятор на радиаторе просто обязан чаще включаться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
получается двигатель как бы в горячей рубашке, всегда и не обдувается, это не есть гуд. Зимой конечно, плюсы неоспаримы. Но летом это расположение во вред, вентилятор на радиаторе просто обязан чаще включаться
Маленько поправлю - наружные стенки блока. Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке. А жидкость - то эффективно охлаждается радиатором! Следовательно, температурный режим работы двигателя нарушен не будет!
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Против предыдущих ВАЗов, явно получше, так то, причем ощутимо
Хоть это радует!!))))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Разве это проблема? На девятке всегда на горячую менял, проблем не было никогда...
На девятке вроде нет же его (катколлектора)? Соответственно, там свободного пространства должно быть побольше. Утверждать не буду, т.к. это мой первый (и, надеюсь, последний) ВАЗ.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Следовательно, температурный режим работы двигателя нарушен не будет!
Тогда по другому) Войлок на двигателе влияет на температурные режимы двигателя? По теории не должен т.к.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Основные рабочие термонапряженные поверхности находятся в жидкостной рубашке
На практике влияет и ощутимо. И движок быстрее прогревается и остывает дольше, в пробках на перегрев быстрее идет и чаще включается вентилятор на радиаторе... Так же и расположение коллектора влияет, но немного иначе, в зависимости от места его расположения
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
там свободного пространства должно быть побольше
Да в Приоре норм, т.к. позавчера меняли в Лидере масло и немного перелили, ну и я в гараже выкручивал фильтр что слить с него излишек и вернуть уровень. Проблем не было.
Вот его фото, видно что не вплотную с коллектором стоит http://media.karelia.pro/44/e7bcc661...1788242313.jpg
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Я так прикинул - он мм 300 в диаметре!
Там ещё на 2-ей фотке снизу-вверх видно, что у Мондео - оказывается ИМХО дураЦкое расположение гены...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Войлок на двигателе влияет на температурные режимы двигателя?
Влияет! При существующих параметрах системы охлаждения! А если поставить радиатор большего размера? Если сейчас я возьму болгарку, сварочник и побольше "согревающей жидкости", то завтра катколлектор будет стоять перед радиатором.))))) В таком случае - да! Температурный режим работы ДВС может оказаться нарушенным! Но если в случае с войлоком мы существенно его нарушим (так как горячий воздух окажется как в оболочке воздушного шара и деваться оттуда ему будет практически некуда), то в случае с катколлектором, я думаю , такого существенного изменения не произойдет! Ведь при движении и сам этот катколлектор будет охлаждаться куда лучше, чем ЗА двигателем. Отсюда - более низкая его температура и меньшее воздействие на систему охлаждения двигателя.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Mishanja
А если поставить радиатор большего размера?
Интересно бы сравнить, например, размеры радиатора Короллы 1,6 и Приоры
тогда можно было бы сделать выводы о зависимости размеров радиатора от расположения катколлектора
На Короллу нашел размеры, остается померить на Приоре, но кажется он не меньше...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
сам этот катколлектор будет охлаждаться куда лучше, чем ЗА двигателем
А смысл в катколекторе какой? ДОЖИГАТЬ несгоревшие выхлопные газы! Быть перегретым это его нормальный и эффективный режим работы. Избыточное охлаждение ухудшит его параметры работы...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 18.09.2012 в 19:21.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
видно что не вплотную с коллектором стоит
Да про "вплотную" речи - то и не было. Но риск обжечься все равно есть!)))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
выкручивал фильтр что слить с него излишек
Надо на заметку взять! А то я как - то раз "долил до уровня".... Мм на 5 выше максимальной отметки получилось... Так я пробку откручивал с поддона.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
ИМХО дураЦкое расположение гены...
Как раз - в зоне повышенной температуры!!! Реально - бред!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
ДОЖИГАТЬ несгоревшие выхлопные газы!
Он их не совсем "дожигает" в прямом смысле этого слова. Окисляет за счет активного слоя. При этом, конечно, температура, я думаю, будет повышаться, но не докрасна. Хотя, бывали случаи, когда из-за пропусков зажигания в цилиндрах на него поступало большое кол-во паров бензина и тогда он разогревался до малинового!!!! цвета. Но это уже - аварийная ситуация...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Интересно бы сравнить, например, размеры радиатора Короллы 1,6 и Приоры
Впринципе - сейчас ремонтникам знакомым позвоню. Они как раз Короллу ремонтируют.))))) Только объем какой - ХЗ пока...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну смотрите)) Приору с оглядкой на кого проектировали?... Правильно Мондео
Ну так то этот мондео 12 лет назад выпустили, а придумали еще раньше, да и неважный мягко говоря образец для подражания, причем во всем, кроме размеров, машина то откровенный хлам......