Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 19:17   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Попробуем разобраться в советах по-порядку
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
1. Старайтесь не нажимать резко на педаль газа. Здесь не имеет значение, где вы – на трассе или в городе. Если часто вдавливать педаль в пол и ехать в такой манере сотни километров, то расход возрастет просто катастрофически.
Справедливое утверждение - +1
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
2. Правильно пользуйтесь коробкой передач. Если у вас АКПП, нужно нажимать педаль газа плавно. Если же КПП механическая, то пользуйтесь простой формулой: первая передача для троганья, вторая для разгона, третья для обгона, четвертая для движения по городу, пятая по трассе.
Утверждение в целом справедливое. Конкретно же для наших машин получается немного другая формула: "1 передача - измеряется метрами, трогание, разгон, движение по паркингу и в пробках; 2 - до 40 км/ч; 3 - до 60-70 км/ч; 4 - до 80-90км/ч; 5 - от 80 и выше" +0,5 балла
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
3. Старайтесь не крутить движок выше 2 тысяч оборотов в минуту и как можно раньше переключайте передачи.
Справедливо для машин с менее оборотистыми двигателями, например, для дизелей. У нас же самый экономичный диапазон оборотов как раз 2-3 тыс. оборотов. +0,5 балла
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
4. Следите за давление в шинах. Снижение давления во всех шинах на 0,1 атм увеличивает расход топлива на 3%.
За цифры не скажу, то в целом так и есть. +1 балл
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
5. Проверьте зазор в свечах. Для более полного сгорания смеси в цилиндрах он должен составлять 1мм.
Зазор в свечах определяется производителем двигателя. В остальном верно. +0,5 балла
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
6. Этот способ подойдет для опытных водителей. Когда вы едите по шоссе, следуйте за крупногабаритным транспортом, близко от него, в зоне разряжения воздуха. Средние цифры расстояния между машинами: до легкового автомобиля не далее 2 метров от бампера до бампера, 4 метра до грузового, 5 до автобуса.
Ездить так можно, но ездить так НЕ НУЖНО! ТАКОЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДЕЛЬНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ И ВЕДЕТ К БЫСТРОЙ УТОМЛЯЕМОСТИ. Заканчивается обычно, в лучшем случае, битой машиной, но может и похоронами... И кто у нас на дорогах не "опытный"? -1 балл
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
7. Если есть возможность, то в дождь лучше не ездить, так как сопротивление воды под колесами сжигает примерно столько же бензина, сколько и встречный поток воздуха.
Справедливо, но отдает паранойей. Если уж ТАК экономить, ьл машина, точно, приобретена зря...+0,5 балла
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
8. Этот совет допустим только в летнее время и на асфальте. Зимой им ни в коем случае пользоваться нельзя! На спусках – на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5-ой передаче.
Вредный совет, причем еще с карбюраторных машин. Для переднего привода вообще лучше не пользоваться накатом на нейтрали - теряется возможность управления тягой, а на инжекторах при принудительном холостом ходе расход падает до нуля. Недостаток тяги на подъеме наоборот - увеличивает расход, поэтому на подъеме нужно переключаться на передачу вниз. -1 балл
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
9. Не опускайте стекла, потому что опущенные стекла создают завихрения воздуха, которые увеличивают сопротивление качанию машины – как следствие, увеличивается расход топлива.
Верное утверждение. При этом расход топлива на работу кондиционера ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем расход при открытых окнах. +1 балл
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
10. Добейтесь минимальной энергозагруженности автомобиля. Хотя я таким способом не пользуюсь – люблю ездить с комфортом. Итак, кондиционер увеличивает расход топлива на 15%, обогрев заднего стекла на5%, «печка», включенный ближний, дальний, дополнительный свет – еще 15%.
Теоретически верно, но вот с цифрами явно напутал. Все это вместе увеличивает расход примерно на 300-400 грамм на 100 км, что в трассовом режиме для Приоры составит МАКСИМУМ 7-8%. +0,5 балла
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
11. Мелкие выбоины лучше объезжать, так как нога на педали газа незаметно для водителя трясется, а двигатель это чувствует. Как мы помним, усиление нажатия на педаль газа увеличивает расход топлива.
Теоретически верное утверждение. Но вот такое маневрирование в реальных условиях?.. Что-то с трудом себе представляю. Позавчера ехал примерно 20 км по дороге, которая представляла собой сплошную выбоину с вкраплениями остатков асфальта. Наманеврировался... +0,5 балла
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
12. Разгрузите автомобиль. А багажник на крыше повышает расход бензина на 10-15%.
"Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно..." (с) Маленький Принц. Вряд ли кто-то будет возить багажник на крыше "для вящего бандитского форсу". Естественно, что за удобство придется платить повышенным расходом топлива. +0,5 балла
Цитата:
Сообщение от alexe Посмотреть сообщение
13. Ну, и последнее. Найдите свой бензин. Не всегда дешевый бензин дает экономию денег. Это зависит от двигателя. Попробуйте все сорта бензина, допустимые для вашего автомобиля, и выберите наиболее экономичный.
Справедливое утверждение. +1 балл

У меня получилось 5,5 баллов из 13 возможных. Следовать приведенным советам можно на едва на 40%.

Всем удачи на дорогах!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх