Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 14:54   #237
Приятель
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Тула
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ 469
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Приятель не успел проявить себя
Re: Масла ZIC отзывы

Да масла по фиг какие друг льет в ваз 2107 ликви моли, кажется около 1000р стоит 4л. меняет как то он его ну а мне интересно что за продукт такой хм, конечно не знаю но оно мне не понравилось
1.когда слили прежний ликви моли пробег 10000км.оно было Ооочень черное. Открываем свежую банку а оттуда пахнет отработкой и само масло темное как трансмиссионка по цвету.
Он берет у официального дилера, может конечно так оно и должно быть. Как бы может это присадки такой цвет придают. Но запах это конечно мне не понравилось. Другое дело масло ЭССО лукойл особо нечем не пахнут а ЗИК и ШЕЛЛ семечками жаренными всегда можно проверить, даже по запаху и цвет светлый у всех.
Еще хочу сказать вот что, если в 4хтактный или 2х тактный мопед либо мотоцикл с немного изношенным сцеплением залить масло Лукойл полу синтетику, то сцепление не буксует и мотик едет как и положено. А вот если ЭССО ЗИК ШЕЛЛ и тд то сцепление буксует даже до того что мопед тронуться не может, проверенно не один раз))Причем лучший показатель был у масла ЗИК и ЭССО, хатя и ШЕЛЛ ничего!
Тоесть в Лукойле меньше присадок для снижения трения.
Также мой мотоцикл УРАЛ .На масле лукойл супер полусинтетика после пробега 5000км и 2х замен масла каждые 2500км в поддоне скапливалось небольшое количество отложений черная смола, и само масло становилось черным уже через 1000км пробега"Но кто то может возразить "Ведь масло моет мотор и поэтому чернеет!"Хм да согласен но только мой мотор Был девственно чист так как перебирался и недавно прошол обкатку и внутри блестел как новый,чистить там нечего было!
Так вот потом перешол на масло Маннол или ЗИК20в50 смотря что было в магазине, естественно минералка.
Мотор перестал греться но непотому что он обкатку прошол именно после заливки масла ,сразу заметно.
Забыл про отложения в поддоне и через 10000км их не было вообще. Естественно с заменой каждые 2500тысячи,так как для Урала предусмотрен интервал вообще в 2000км.
Наездил 32или34тысячи км не помню уже, это около 15замен .Так вот износа цилиндров почти не было даже хон остался на месте, кольца расползлись совсем чуть не замерял но оставались в идеальном состоянии. Поршни без следов прихвата. То есть это масло очень неплохое чего не могу сказать о лукойле(Из за этого черного пластилина в потдоне!
Единственное где использую Лукойл ТМ 4 это в КПП всех 3х своих машин ,зимой конечно оно непригодно а для лета очень даже хорошо, На Уазике раздатка стала почти бесшумной очень доволен а раньше вообще думал что это все сказки про то что если масло меняешь что то тише начинает работать не верил, но убедился. И по защите трансмиссии оно гуд, моя старенькая первая 2109 отьездила 140тысячь на ТМ-4 и ничего, причем кпп была не новая!)
Для мотора предпочитаю ЗИК, ЭССО- цена качество
АДЖИП хессол Мобил не люблю,шелл тоже в новой банке перестал доверие вызывать хотя последняя канистра купленная братом меня порадовала запах семечек сразу подтвердил подлинность, залил его в мотор ретро мотоцикла М-72 1953года.Он не жалуеться)
А да всего один раз Пермский Лукойл полусинь в моторе моего 2х тактного мопеда в смеси с бензином за примерно 2000км пробега после вскрытия мотора для очистки камеры сгорания удивил и очень порадовал, отсутствием того самого нагара, его не было вообще лишь немного потемневший алюминий головки цилиндра, причем износ поршневой, колец и подшипников к.вала был минимален. Кто то может удивиться зачем разбирать мотор после всего то 2000км но для В-50 которые ездили исключительно по бездорожью и на максимальных оборотах 2000км это огромный пробег)а вот на М-8 кольца жили всего 400-500км!(также обращу внимание вода в двигатель не попадала и воздушный фильтр был чистым!Это единственный пример когда масло лукойл я похвалил!
Приятель вне форума  
Ответить с цитированием Вверх