Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 10:05   #279
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Зимняя резина часть 2..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Очень хороший критерий. Вот сами же пишите Nokian-4. Это подразумевается Nordman? Тут все кто ездил на ней пишут что шипы не вылетают. А вы поездите на Gislaved NF5 а потом напишите как они.
Ну согласен конечно, сам на гиславете не ездил, но лет пять назад напарник себе на 10-ку по осени какой то гиславет новый комплект ставил, в конце зимы у него шипов было меньше чем на моей 3-х летней нокии, у меня тогда двойка была, но он и ездит как обожжённый, ни на одном перекрёстке без пробуксовки не тронется.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вывод: главную роль играют мозги и манера езды, а не шины. Не надо ездить на пределе возможностей шины, а с большим "коэффициентом запаса". Будучи идиотом, можно и на нее_ической шиповке оказаться в кювете...
Хорошо сказано!
masterkarlo вне форума  
Вверх