Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 01:57   #344
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Просто помутнение и изменение цвета сигнализирует об изменении свойств и посторонних примесях. Не думаю, что фильтрация как-то уж радикально поможет, если процесс пошел.

При изменении цвета/прозрачности ОЖ наиболее правильное решение - промывка системы и замена ОЖ.
С антифризами знаком по работе (с 1983 года). На машинах с 1987. Что и когда делать, знаю.
Если человек хочет фильтровать, то пусть фильтрует. У него на это наверно есть свои причины. Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).

То что забитая сетка приведет к прорыву шлангов - ерунда полная. Давление в СОД регулирует клапан избыточного давления в крышке РБ. А РБ связан с остальной системой не одним этим патрубком. Про шланги я как-то писал: испытывали - держат 30 кгс/см2. Качество установленных на заводе патрубков - хорошее. Давление в СОД при 90*С работающего на ХХ ДВС ~0,6 кг/см2, при исправной пробке РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх